Консервная банка

Андрей с трудом разлепил опухшие веки. В голове гудело, во рту ощущалось  какое-то противное   послевкусие .
Перед ним стояла очаровательная блондинка с пышными вьющимися волосами и ясными голубыми глазами . Синее короткое  платье едва прикрывало стройную фигуру .
Красавица открыла пухлые коралловые губки и произнесла , -
- Доброе утро, Андрей. Отлично выглядишь !
- Ты  кто? , - хрипло спросил мужчина, подскочив  на кровати.
- Светлана , - ответила девушка.
"   Кого это  я привёл к себе вчера", - мучительно соображал он ,- где я её подцепил?"
- Что ты предпочитаешь на завтрак? Кофе, чай, чёрный, зелёный, блинчики, круассаны ?
- Ээээээ,- Андрей не смог выдавить из себя ни слова.
- Понимаю,- сладко улыбаясь, сообщила красавица ,- вчера был приятный вечер и ты немного не в форме. Холодное пиво твоей любимой марки сейчас очень кстати.
- Угу, принеси, если можно.
Светлана пошла на кухню, цокая высокими  каблучками . Она была прелестна и юна, на вид не больше восемнадцати .Рядом с ней Андрей неожиданно почувствовал себя старым. 
Так, что там было вчера? Вспоминай, Андрей, вспоминай. Вчера была встреча выпускников. Точно. Бывшие девочки, которых он дёргал за косички. Все, как одна  -  в длинных вечерних  платьях . Бывшие мальчики , с которыми он носился по школьному двору  -  в строгих костюмах . Некоторых было и не узнать, настолько они раздались вширь или полысели. Немного шампанского,  затем немного коньяка. Потом , что было потом?  Светланы вчера с ним точно не было.
Девушка уже  шла обратно , плавно покачивая бёдрами . Её смуглые изящные руки держали небольшой серебряный поднос . Светлана наклонилась , расставляя холодное пиво на прикроватной тумбочке.
- Андрей , - медленно протянула она , заметив, как он рассеянно уставился в зону декольте,  - я твой самый близкий  друг, со мной ты можешь быть откровенным.
Вот это заявление! Когда это мы успели подружиться? Сначала дружба, потом, не дай бог, две полоски  и всё  - ты попал  в ловко расставленные сети и стал счастливым отцом семьи.
Ну уж нет!
Он  ловко открыл холодную запотевшую банку пива и сделал первый глоток.
Тупая боль в висках  стала отступать и в голове немного прояснилось.
Красавица сидела в кресле напротив, отпивая маленькими  глотками  пиво из банки  и явно наслаждалась процессом.
- Ты  пьёшь пиво ?- удивился Андрей .
- Конечно, почему это тебя смущает? - ответила девушка, облизывая губы, - я люблю пить лёгкие алкогольные напитки в компании красивых мужчин.
- Ты... считаешь меня красивым? - ляпнул мужчина и тут же понял, что сказал глупость.
- Ты красив, умён, в тебе есть какая-то харизма . Ты невероятно обаятелен. Твои сильные руки сводят меня с ума.
Андрей попытался вспомнить, когда в последний раз он посещал спортзал. Кажется, в прошлом году. Сильные руки, надо же.
- Когда я увидела тебя, поняла, что ты - мужчина моей мечты. Высокий, широкоплечий, в элегантном чёрном костюме. Загадочный незнакомец.
- А .. какое сегодня число? Когда мы встретились ?
- Сегодня второе марта две тысячи сорок седьмого года . Через час у тебя встреча с Вероникой. Я позаботилась о смене твоего белья, всё необходимое - в  шкафу.
Блюда каких ресторанов вы привыкли заказывать для ваших встреч?
- Откуда ты узнала о Веронике?,- удивился Андрей.
- Я твой новый секретарь и самый близкий друг, мне необходимо знать об этом,- ответила Светлана.
- А я думал, мы...
- Что - мы? , -переспросила девушка.
- Ну, мы этой ночью спали , - нехотя ответил Андрей.
- Ты имеешь ввиду интимные отношения? Для этого нужно включить дополнительную программу, - терпеливо объяснила Светлана,- установить настройки по умолчанию. Какие позиции ты предпочитаешь? Ролевые игры , БДСМ, игры втроём?
- Какая программа, какие настройки?
- Ты приобрёл меня вчера вечером в  23 . 15  и активизировал в 23. 42.
-  Ты что ... из этих? -  вдруг сообразил он.
-  Да, я" из этих". Я умею готовить, встречать гостей , поддерживать разговор. Я умею заниматься любовью .
- Ты не человек?!
- А что такое человек, Андрей? - неожиданно спросила девушка, улыбаясь и обнажая идеально ровные белые зубы.
- Человек - это..., - начал он и запнулся ,- разумное существо.
- Совершенно верно. Разумное существо .  У меня отличная память и высокая скорость обработки информации.
- Но ты ... ничего не чувствуешь.
- Я могу любить тебя в рамках заданной программы. Моя цель - сделать тебя счастливым , поддерживать тебя  и выполнять любые  твои желания . Никакого эгоизма , ничего для себя . Женщины сотни лет стремились к этому идеалу и не смогли его достигнуть. Человеческие эмоции так непостоянны! Именно они мешали  осуществлению такой желанной и недосягаемой мечты - созданию идеальной женщины.
Андрей поднялся с кровати, не желая дальше слушать этот бред и пошёл в душ. Надо же  , разумное существо!  Отлично, красавчик, вчера  после  коньяка  ты перешёл на человекоподобных роботов.  Осталось только установить настройки по умолчанию и эта прелестная консервная банка начнёт любить тебя " в  рамках заданной программы".
Огромное зеркало от пола до потолка отразило  сутулую бледную  фигуру мужчины, пивной животик, уставшее лицо и  мешки под глазами. 
Лёгким щелчком руки  он  включил холодную воду и с наслаждением подставил голову под душ.
Тёплый воздух с ароматом морского бриза мгновенно высушил мокрые волосы.
Из левого уха  раздалась громкая бодрящая музыка.  Андрей вздрогнул от неожиданности.
- Привет старому  донжуану, владельцу  самой красивой женщины в мире! - низкий насмешливый голос одного из бывших одноклассников  въедался в мозг, который с утра напоминал, скорее, мутный студень , - надеюсь,  это утро было добрым?
- Ты о чём? - с упавшим сердцем  спросил Андрей. Неужели он....
- О чём я?  О прекрасной барышне, с голубыми глазами и фантастической грудью , которую ты вчера у меня купил.
- Я ?
- Ты  вчера был так жалок и несчастен,  почти рыдал на моей широкой груди.  Просил найти тебе женщину, которая умеет готовить и  не пилит по пустякам . Я предложил тебе свою Светочку. Красавица же, а ? И совсем недорого.
- Ты с ума спятил? - резко ответил Андрей и отсоединился.
И что теперь делать? Куда пристроить эту девицу? Сдать  в магазин на утилизацию? Отпустить на все четыре стороны?
Он  открыл дверь и неожиданно оказался на пляже.
Лазурное море с белыми барашками пены простиралось до самого горизонта. У самого берега в прозрачной воде плескались золотые рыбки.  Прямо на песчаном пляже, в тени высоких пальм он с удивлением увидел  беседку, увитую  диким виноградом. За круглым столом, накрытым на четыре персоны, сидели трое. Светлана, облачённая лёгкое белое , как облако, платье, Вероника, яркая брюнетка в нелепом алом балахоне до колен и незнакомый молодой человек.
" Интересно, что это за перец" , - с раздражением думал Андрей, разглядывая смазливого  смуглого парня лет двадцати - двадцати двух. Высокий, широкоплечий, с большими чёрными глазами, он напоминал героя-любовника из старого индийского кино.
 - Ты совсем отстал от жизни, - со вздохом произнесла Вероника, - не удивляйся так. Обычная голограмма. Не сидеть же нам в твоём сарае, в конце концов.
Всего-то неразобранная куча бумаг на столе  и незаправленная постель. Похоже, бывшая жена видела сараи только на картинках.
- Я так и понял. Еда настоящая? - спросил он.
- Светлана заказала обед в ресторане. Сам ты, конечно, до этого догадаться не смог бы, -  резко ответила она .
- Чем обязан столь приятному визиту?
- Наш сын совсем отбился от рук, прогуливает занятия, - кусая нижнюю губу, сообщила Вероника, -   Мне хотелось бы  попросить тебя о ...
- Сколько? -  перебил её  Андрей .
- Я ...пока не знаю.
- Если это разумная сумма, конечно,  -  нехотя пробормотал он сквозь зубы .
Повисла неловкая   тишина , Вороника молча вертела в руках сумочку.
- Добрый день,  - смазливый юноша улыбнулся, обнажая белоснежные зубы. Андрей молча пожал протянутую руку.
- Где ты  нашла такое сокровище? - с наигранным  безразличием поинтересовался мужчина .
- Не начинай, - ответила Вероника, затягиваясь дамской сигаретой с резким запахом   вишни. Андрей терпеть не мог эти  жуткие сигареты, все эти  новинки  сезона. Табак должен пахнуть табаком, пиво - пивом, хлеб - хлебом.
- Эдик прекрасный, чуткий и тонкий ...человек, - сообщила она, наморщив лоб и медленно подбирая нужные слова.- Он понимает меня без слов.
- Этот вундеркинд - твой новый любовник?- с удивлением спросил мужчина.
- Андрей, ты должен понять. Так больше не могло продолжаться.
- Продолжаться что?
- Ты никогда не понимал меня , - с раздражением ответила она.
- А Эдик, значит, мастер своего дела?
- Да, - тихо  ответила женщина .
- Вот как ,- протянул Андрей и вдруг его осенило, - ты что, спишь с консервной банкой?
- Он такой же человек, как и ты, - выдохнула Вероника .
- Вы просто психи, - вдруг  закричал он, сжимая кулаки , - убирайтесь вон из моего дома! И не прости у меня больше денег! Никогда!
Женщина положила сигареты в сумочку и нажала свободной рукой на ярко освещённую часть моря. Открылась дверь и Вероника, размазывая слёзы по неестественно гладкому для сорокалетней женщины лицу, гордо удалилась в сопровождении молодого спутника.
- Ты хочешь, чтобы я тоже ушла ? - за спиной раздался нежный бархатный  голос.
- Нет, - медленно  ответил Андрей. Светлана стояла так близко, и казалась такой испуганной и беззащитной!
- Ты  говорила мне, что я - мужчина твоей мечты, загадочный незнакомец ,-  сказал он, обнимая   её за плечи. Тело девушки  неожиданно оказалось  тёплым и живым под тонким платьем.
- Я повторю тебе это тысячу раз, Андрей, - ответила девушка и покрылась лёгким румянцем.
Багровое солнце тонуло в синем зеркале моря, появились первые яркие  звёзды.
- Это Южный Крест? - робко спросила девушка.
-- Да, это Южный .... - пробормотал он и их губы слились в страстном поцелуе.


Рецензии
Юка, интересная миниатюра, понравилась.
Что касается рецензии непосредственно: ещё раз вычитайте текст, чтобы опечатки не портили хорошего впечатления при ознакомлении с Вашей работой.
Юка, Вы молодец! Успехов Вам во всех начинаниях! С уважением,

Лада Арий   17.04.2017 06:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.