Я нрав, иной ей подарю..

Как странно, не вкусить греха,
Когда грехи на ветках зреют,
Как угольками от костра,
Они, больную душу греют.
Замерзли яркие цвета,
Тускнеет жизни оболочка,
Маняще тают облака,
И я, туда хочу, и точка!
Хочу в безумии гореть,
Огнем объятое пространство,
Вкушать невидимую плеть,
Нести пророчества и хамство..

Как странно, этого, хотеть..

Закрыв голодные глаза,
К огромной пропасти дорваться,
И презирая все слова
Шагнуть, без крыльев, и сорваться..
Свободой опьяненный гул,
Несет сознание лихое,
По жилам разгоняя кровь,
Бормочет сердцу – вот живое!
До страсти, яркое, как лед,
Прозрачно в радужном порыве,
Оно толкает и несет,
Для жизни, в ярко-терпком взрыве..

Кто знает вкус, его поймет,
Но разве это так опасно?
Пусть это назовут грехом,
Но мне страшнее жить напрасно..
Страшнее страха не вкусить,
Бояться в страсть не окунуться,
С последним выдохом понять,
Окончен путь и не вернуться..
Замкнуться в выжженной душе,
Законсервировав останки,
Её я глупую люблю,
Но не доверю роль служанки.

Я нрав, иной ей подарю..


Рецензии