Когда осень...

Дожди, стучась в окно, приносят грусть.
Опавшая листва и блики фонарей...
Ты говоришь мне: "Скоро я вернусь".
Тоска уходит, но я вновь иду за ней.

Ревут ветра и заглушают крики птиц,
Летящих вдаль от наступленья холодов.
И скатится слеза с опущенных ресниц...
Закрыв глаза, я погружаюсь в бездну снов.

Ты будто здесь, я кожей чувствую тебя,
Дыханье, нежность твоих теплых рук.
Я задыхаюсь, утопаю в снах подобных я,
Не слыша наяву родного сердца стук.

Открыв глаза, на теле ощущу холодный пот,
Дыханье в клочья, сердце рвется из груди...
Мне кажется, я без тебя уже который год.
И не известно сколько впереди...

Отступит сон, а за окном ветра.
И наважденья вмиг остынет след.
Холодная постель...В ней снова нет тебя...
И осень за окном... Тебя в ней тоже нет...

Я завернусь в свой теплый, мягкий плед,
Так холодно внутри... Им не спастись...
Свечи огарок догорел, потушен свет...
Я замерзаю без тебя... Скорей вернись...


Рецензии