Посоветуйте

Фото сделано 18.09.2015г


Шутка для тех, кто переживает по поводу количеств публикуемых стихов, по поводу их качества и пользы.


Посоветуйте скорей, как стихи слагать?
Может лучше их в кресле создавать?
Может лучше у стола с чаем их попить?
Или в поле погулять сходить?

Может у воды посидеть часок?
Или на полянке мне найти пенек?
Может в гости мне  сходить?
Или может в интернете другу позвонить?

Проще говоря прошу ответ скорей черкнуть,
Как к стихам найти мне надежный путь?
Почему кричу с утра?
А когда кричать?
Я успеть хочу очередь занять((



Если не занять то потом беда, не смогу создать стих я никогда))


Рецензии
Таня!Для создания стихов годится всё, Улыбнулся:-))))))
Хорошего дня.
В.

Вахтанг Рошаль   22.10.2015 04:23     Заявить о нарушении
На сайте Фабула в Заметках один автор переживал по поводу создания стихов. Там часто авторы в Заметках такие переживания высказывают, что и смех и грех. Любопытно читать их Заметки.

Небылицы Татьяны Письмоносицы   22.10.2015 07:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.