Афоризмы ОАЬ 57

"Несовместимые


все творчество на josephmon007    wикс дасамула


Рецензии
Восхитительно!
А Вы знаете, Ваши афоризмы необычны, интересны и обладают эффектом взрывчатки.
Не буду больше писать Вам рецензий, чтобы не беспокоить своими эмоциональными всплесками, просто буду читать и думать всякие новые мысли, спровоцированные нестандартностью Ваших.
Спасибо.

Анна Гриневская   14.10.2015 08:46     Заявить о нарушении
Анна, пожалуйста. В каждой букве делюсь силой жизни и духа.

Джозеф Мон   15.10.2015 17:19   Заявить о нарушении
О, так я Вас уже находила раньше, просто потеряла за всеми этими домашними делами.
Значит, можно на ты. Я сейчас с трудом вылезла из транса, в который сама же себя и загнала. Решила написать "Дуинезские элегии" не застилай мне свет...
На этой своей странице я немного сумасшедшая. Ты поможешь мне?
Мы пребываем в уже истолкованном мире.
Рильке "Дуинезские элегии"

Прислушайся.
Где-то тихо звучит музыка.
Свирель. Слушает себя и слышит. Звуки приводят все сущее в движение, радостное движение живого.
Любовь моя укрывает тебя со всех сторон, становится твоим пространством, твоим воздухом, твоим светом.
Не спрашивай, почему это так.
Мои слова уведут тебя еще дальше, к самому рождению Венеры... в тайность мира, к нефритовым всплескам моря, к трепещущему лунному лучу, исчезающему в огненной пляске ночи...
В тишине зари не подходи так близко, дай увидеть восход солнца, не застилай мне свет ... многое принадлежит тебе, но еще больше того, что никогда не станет твоим...
Мир вокруг нас. Мир вне нас. Мир внутри нас.
Все переплетается, связывается в один узор, рисующий картину, чьи краски так свежи...
и тут ты вырвал меня из транса...

Ирина Родионова -Снегина   16.12.2015 16:04   Заявить о нарушении
Я вижу это только изнутри и совершенно не могу понять извне - это написано нормально?

Ирина Родионова -Снегина   16.12.2015 16:05   Заявить о нарушении
Ирина, здравствуй! Вообще я не писатель, чтобы другие работы оценивать, да и это не соответствует моему человеческому подходу. Мне известно, что творчество - это танец. А все танцуют по-разному. Не вижу в тебе сумасшедшей. Все красиво описываешь, стройно, разумно. Так что и помогать не в чем. Прекрасный полет.

Джозеф Мон   16.12.2015 18:52   Заявить о нарушении
Спасибо, Джозеф.
Мне бесконечно нравится, как ты пишешь. Потому что я понимаю все именно так, как ты написал. И я рада, что ты это ты.

Ирина Родионова -Снегина   16.12.2015 19:01   Заявить о нарушении
Ты понимаешь это биение мысли, это ее игра, ее аромат. Ты говоришь танец? танец мысли.. Обычно я думаю о музыке написанного.. Но да, мысль именно танцует.

Ирина Родионова -Снегина   16.12.2015 19:03   Заявить о нарушении