Черт устанавливает такие правила игры для людей,

Глава 67. Черт устанавливает такие правила жизни для людей, чтобы его подопечные никогда не оставались в проигрыше.

1. Широкие жесты – в характере Черта.

Видение: Мужик в богато убранной комнате берет поднос с чем-то и бросает его к ногам дамы, переворачивая его.
Показывается черта характера Духа ОДСМ: в ком она есть, в том ОДСМ царствует. Широта жестов присуща нашим южанам. В крови у них шикнуть перед дамой где-нибудь в ресторане. Утром на рынке он ждет широких жестов от покупателей и широко обманывает, когда покупатель жмется. Презирает южанин тех, кто трясется над каждой копейкой, но приходится ему терпеть прижимистость покупателей на рынке, потому что не у себя он на Кавказе и среди русских таких с широко распахнутой Душой, как у южанина,   немного. Надо терпеть, чтобы заработать утром на вечерний шик. Шик у южанина тоже со смыслом: ОДСМ никогда ни во что не вкладывается без последующей выгоды для себя. В 1992-м на юге две подруги рассказывали мне, как бегали они по номерам от двух южан. Прямо требовали те от них: ты ела, ты пила, давай. Русские  девчонки привыкли на русского дурачка рассчитывать, который угощает без задней мысли.
Я тоже без задней мысли радовался, когда меня встречал Павел Г. на вокзале во Владимире на «Волге», когда он на своей машине вывозил мои книги из типографии (к себе на склад ГО). Да лучше бы я пешочком добежал куда мне надо и машину поискал бы: все равно потом пришлось искать, чтобы ехать на склад ГО за ними. Лучше без таких помощников обойтись, которые потом возьмут своё, да так возьмут, что в шоке будет тот, который считал его лучшим другом: на все времена запомнила история  предательство Мазепы.

2. В характере Черта – войти в чужой дом под видом Добра и всё обгадить потом.

Сон: Сплю в коридорчике в своей квартире на раскладушке. Просыпаюсь. Открываю дверь в туалет. А там – кругом говно, как будто  из толстой трубы канализации повылезало. И лампочку обговнило так, что свет еле виден.
Я в ужасе. Главное, не пойму причины случившегося. Что-то подобное, думаю, возможно на первом этаже, но как такое на девятом может быть – это против всех законов физики.
Хочу вызвать сантехников: может, они сообразят, в чем дело. Смотрю на часы – времени шесть утра, начало седьмого. Не работают сантехники в это время.
1996. ТВ показало фильм про американских воров: крадут они у всех, в том числе у своих, обманывают всех, в том числе своих. Их девиз: воруй всегда везде, не верь никому.
Воровской мир обычно живет по своим воровским законам, который прямо запрещает воровать у своих, обманывать своих. Потому и живет. В противном случае, передрались бы они друг с другом и не жили бы. Обречена система, если не соблюдает законов или соблюдает их выборочно, что как раз мы сейчас (2015) наблюдаем на примере США, которые международные институты используют в своих интересах. Двойными стандартами с недавних пор это стали называть. Международный суд малазийская потерпевшая сторона предложила создать в ООН, чтобы судить виновников крушения их самолета над Украиной. Явно сделано это по инициативе США, которые сразу объявили виновником Россию. Как об этом говорят сейчас у нас, сбить малазийский Боинг надоумили американцы украинцев, с целью виновником назначить Россию. Одиннадцать членов Совета Безопасности проголосовали за, Россия в единственном числе – против, трое воздержались. Это американцев удивило и возмутило, поскольку рассчитывали они на простоту русских, которые, мол, захотят судить виновных. Получилось бы у них тогда международное надругательство над русскими, если бы русские попались бы на эту их удочку.  Наш представитель говорит, что никаких судов не создавалось, когда украинцы сбили российский гражданский самолет. Тогда всем было известно, кто сбил. Президент Кучма лишь посетовал по этому поводу, мол, учения были, ракета ошиблась. Сейчас, когда следствие скрывает факты, чтобы выгородить виновника (тех же украинцев), американцы жаждут устроить политическое судилище над назначенным ими виновником.
Если тебя впускают в дом, спасая от погони (разбойник сзади), как происходит это с Павлом, которого я взялся спасти, а ты в доме ведешь себя как вор, забыв о воровском законе (где ем и пью, там не ворую), ты обречен: кара тебя не сегодня-завтра настигнет. Настигла ли кара героев в фильме, не знаю, не досмотрел, тошно стало смотреть на людей, которые не люди.  Выключая телевизор, задержался и, к своему удивлению, вдруг увидел, как эти нелюди не убивают ветеринара, согласившегося полечить их, а расплачиваются с ним. «Сколько?» – спрашивает ханыга-вор. «За свинью я беру столько-то», – отвечает ветеринар. Именно за СВИНЬЮ. Эти люди, действительно, уже не люди, а свиньи. На Востоке их Души быстро прописали бы в свиньях. Следующим их воплощением точно было бы тело свиньи. Недостойны они жить по человеческим законам. Они человека убивают так же легко, как свинью убивает мясник на мясокомбинате. Человеческий закон запрещает убивать человека и не запрещает убивать свинью. Эти люди-нелюди, сами того не осознавая, перешли грань, отделяющую человека от животного. Что делать с вором, который вчера насвинничал у меня на участке? Он сломал забор, которым садоводы отгородились от таких, как он, беспредельщиков. Надергал у меня кустов картофеля. Повторю, не копал он картофель, а дергал кусты: картофелины, которые вместе с кустом выскочили наружу, забрал. Надергал моркови, луку, собрал малину, крыжовник, огурцы. Ходил он по участку так, что кругом как мамай прошел. Весь день после него я восстанавливал стойки, менял шпалеры, поднимал с земли малину. В лесу люди так не топчут кусты, как он мне всё истоптал. Парник открыл, огурцы собрал, перцы, которые были рядом с огурцами, затоптал. Я вхожу с велосипедом на участок, он выходит мне навстречу, что-то несет в руке. Спрашиваю, что ты здесь делаешь, зачем парник сломал? Извините, отвечает, а сам смотрит, как меня обойти. Швырнул то, что в руке держал, в кусты и за кустом шмыгнул к своей дыре в заборе. После него надо теперь воду в бочке менять: морковь и лук он в бочке мыл. А самое главное, тошно после него восстанавливать грядки, на которых что-то осталось. С любовью я это растил целый год, а он пришел и за пару часов все поломал, выдергал, затоптал и словно в насмешку ботву моркови и картофеля воткнул обратно в землю. В прошлом году девочки, которых я поймал,  предлагали воткнуть выдернутые ими кустики в землю. Ты иди и вырасти хоть один кустик сама. Тогда точно будешь знать, что нужно втыкать, чтобы оно росло. Разве это люди? Их можно, как животных, убивать. Потому что это не люди. Однако садоводов в тюрьму сажают, если они что-то сделают грабителю. А грабителям ничего не бывает.
На эту безнаказанность надеются и американцы, когда творят свои бесчинства по всему миру: надеются, благодаря силе ОДСМ, которая сообщает им уверенность.
Вроде бы, Павел Г. тоже имеет сад, сам что-то выращивает в нем. Внешне он вполне приличный человек и мог бы стать министром Обороны, если бы его ОДСМу разрешили это сделать в данном воплощении Души.  Сейчас у него просто роль другая. А в сути своей он такой же, как эти грабители: одним Духом они мазаны. Люди, ведомые ОДСМом или подобным ему Духами, уже не люди, хоть и имеют человеческие формы. Поэтому (из-за своей человеческой формы) они опаснее зверей. Кстати, наш путешественник, взявшийся на вертолете облететь земной шар, вынужден был приземлиться в Ледовитом океане среди льдов. Вертолет затонул. А в гости к нему пожаловал белый медведь. Зачем медведь пожаловал? Известно, добычу учуял. Обречен человек против медведя во льдах. Но пришло в голову человеку, что не помирать же молча, без сопротивления. Говорит, спрятался под тентом, и когда медведь приблизился, как черт из табакерки выпрыгнул на зверя, закричал, замахал руками. И медведь ушел. И еще двух медведей так же человек напугал. О медведе я вспомнил потому, что в человеческой форме зверь хуже, чем в животной. Прикидывается в человеческой форме паразит таким хорошим, что, вроде бы, друг он тебе. Думаешь – человек. Свинью или собаку я бы в свой дом не впустил, человека впускаю. И даю ему (Павлу Г.) свою рукопись, которая для меня святое дело, полагая, что он человек и живет по человеческим законам. Но для собаки книга – даже на то, чтобы зубы поточить, не годится: легко собака порвет книгу и дальше пойдет, как ни в чем не бывало.  Можно сколько угодно читать ей нравоучения – ничего она не поймет.
Лучше с собакой общаться в шкуре собаки, со свиньей – в шкуре свиньи, а с медведем – в шкуре медведя. После животных разорванную книгу можно собрать, листочки склеить, разгладить. После ОДСМ собирать нечего. После ОДСМ остается только по-собачьи сесть и выть на луну. А после медведя в человеческой форме и выть будет нечем, поскольку загрызет и съесть медведь в человеческой форме человека.


Рецензии