Alkona - 219

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

– «Нет, я так не считаю. Потому что я не фанатик и не какой-то там патриот. У нас одна цивилизация и живёт на ней один человек. А уж кто там политики или правители делят мир на нации или страны – это второстепенное. История конечно роль имеет, но ведь главное тут только – культура. А это натуральное, а не искусственное. Разве может быть политика натуральной? Просто есть мнение, что нам дан мир, а что мы из него сотворим это наше дело и фантазия. Но у мира уже есть свои законы. Тут есть только одна разница; есть одна нация или культура, а есть смесь наций, но это не культура. Смесь наций и дала Америке преимущество, но за всё надо платить. Или ты увлечена парнем по любви или из выгодного расчёта», - отмахнулся Алька, давая понять, что эта тема скорее утомит его и всё же закончил мысль, - «Простой пример – дом. Культура – это фундамент, а политика или власть, это крыша дома. Так что американцы словно живут на крыше мира. Теперь понятно?».
И Элли рассмеялась отмахиваясь от Альки и потом сказала, -
– «А ты наверное прав. Мы действительно все с крыши. Потому и видим мир как бы сверху».
– «Помесь наций – это одно, но мир сейчас в застое и знаешь почему? Политики не нашли ничего более оригинального в качестве выхода, как смешать фундамент с крышей», - улыбнулся Алька и Элли согласно кивнула на такой юмор и просто перевела тему, - «А ты работаешь, учишься или бездельничаешь?».
– «Бездельничаю, пока мне семнадцать. Хотя был в футбольном клубе, но недолго. Ушёл. Я на лигу не потяну», - ответил Алька.
– «Ну понятно, мальчишки, значит футбол. Меня тоже увлекал как-то футбол, право наш американский. Это из-за дружка. Хотелось с ним идти гулять, а он сидел дома и смотрел матчи до конца. И я сидела тоже с ним в ожидании конца матча и привыкла к этой игре. Но одна я смотреть не любила. А вот когда кто-то переживает и болеет рядом, это и меня трогало. Ты знаешь, я думаю что фанатики – это не так и плохо для мальчишек хотя бы. Потому как они тогда переживают и все прямо выкладываются за свою команду. Ох и выложился бы он так в постели! Но всё равно захватывает на него глядеть. Я думала одно время стать теннисисткой, мечтала о международных турне, готовилась, а потом... на одном грешке залетела и мне предлагали остаться, но я психанула и ушла. И забыла про свою мечту. Это плохо наверное, да?», - стала опять занимать разговором Альку, Элли, и он пожал плечами, - «Ну есть те, которые через все препоны идут к своей мечте. А по части фанатиков я бы так тебе сказал, это его мир, его его болезнь, это его личное и оно к тебе отношения не имело. Хоть он непротив был бы поделиться с тобой страстью в переживаниях за игру. Это как связь на фанатизме, но главное тут игра, и клуб, а не он и ты. Это та побочная страсть, в которой он сам себя проявить не может, потому становится как раб страсти, а не её хозяин. Многие себе на этом делают репутацию, на чём то постороннем, на кумирах, а вот кто они сами? Посмотри на это с такой холодной стороны. Может ты меня и поймёшь? Но я играл в классический футбол и я играл на трибуны. А давай ты меня научишь играть в теннис? Мне в чемпионы не надо. А так новое развлечение».
– «Ну если тут есть корт, есть и тренер...», - начала Элли, но Алька погрозил ей пальчиком, - «Опять на всё готовенькое! Мне вот как раз интереснее, что бы ты меня обучила теннису и я его стал бы играть как-то по-своему, а не по стандартным шаблонам тренера. Мне же на турнирах не выступать. Это развлечение, расслабься».
И Элли рассмеялась, -
– «А вдруг заведёшься на теннис?».
– «Я тебе ещё одного не сказал, - я не люблю того, чего не понимаю. Потому тут твоё вдруг, исключено. Если бы меня раньше увлекала эта игра, как болельщика, это уже другой вопрос. Я не – фанатик, а ты всё этого понять не можешь», - ответил Алька и Элли засмеялась снова, - «Ну да, северный, холодный. Ты наверное и в кровати с девчонками такой же?».
– «А какой твой горячий фанатик с тобой в кроватке был? Ты же сама говорила. Он свою страсть на игру распылит, а на кровать у него уже страсти не остаётся. Я спокойный, да. Ну может быть долгоиграющий. Как лонгплэй. Но всё от тебя больше зависит. У нас в кругу говорят что амуры – это удел и права девчонок. А в остальном может быть и власть мальчишек», - урезонил Алька и Элли задумалась кокетливо улыбаясь.
– «А что можно попробовать...», - наконец решилась она, но Алька отмахнулся, и повторился, - «Я тут тоже не люблю горячих. Выложатся в попыхах за пять минут, а потом и вспомнить нечего. Давай не гнать коней. Научишь меня завтра в теннис? Вот там и посмотрим, появится у тебя чувство или нет. Чувства ведь тоже временем проверять надо. Только не бойся, что вдруг ты в меня влюбишься».
И он ушёл в свой номер. Алька был с белых штанах трико и белой же футболке, как обычно, но к теннису он одел кроссовки. Элли готовилась к этому наверное на час больше, чем обещала, однако Алька не придавал значения этому опозданию, у них всё-таки была не свиданка.
– «Алло, Берт! Берт? Голландец!», - окликала его Элли и тут Алька забылся что он под другим именем, пока она не подошла к нему, - «Берт? Ты что оглох? Кричу, кричу тебя, а ты даже не реагируешь?».
Она пришла к корту вся накрашенная, подведённая и пышная.
– «Ох извини я задумался! У меня бывают такие провалы, когда приходится коротать время. Я не люблю ждать и потому занимаю себя мыслями. Привет Элли! А ты хороша!», - оправдался Алька стараясь себе снова внушить, что тут он не Алька и не Альберт, а Берт. - «Бог мой! Что это за место? Я никак не могла подобрать себе наряд к теннису!», - тут же оправдалась Элли рисуясь перед Алькой в белой мини-юбке подобно теннисной, в белых же гольфах и спортивной майке.
– «Только учти, я давно уже не занималась и потому, я тебе лишь покажу приёмы  игры по памяти...», - упредила она его и стала учить как держать ракетку, и как бить по мячу. Притом делала она всё это как-то не спеша и сексуально. Алька был всем доволен и учился старательно и Элли нравилось это превосходство над Алькой, как наставницы. Подходил и тренер, но Алька уверил его, что они уже умеют играть и тот, пожав плечами, ушёл. Первый сет Алька проиграл, но не для того, чтобы дать фору новой подруге, а просто примерялся к игре. Ему до сих пор удавалось ловко уворачиваться от ударов противника, теперь же ему надо было приноровиться наоборот, ловко отбивать удары не пропуская их. Но как и всегда, он включил игру натурой, как и в футболе. Очки он так и не снимал, а Элли ещё напялила на него бейсболку. И он не успел понять и обратить внимание, как Элли уже залюбовалась его игрой натуры и порой из-за этого пропускала мячи. Но Алька играл не на победу, а на игру, изобретая свой теннис и свой «танцевальный» стиль, медленный и эффектный.
– «Ты знаешь Берт, если бы я тебя совсем не знала, то решила бы, что сын какого-то магната. У тебя какой-то шик, как у светского льва. Ты не имеешь в роду миллионеров?», - улыбалась она говоря шутливым тоном.
– «Нет, что ты. Я вырос на обычном дворе у обычных предков. Просто я всегда любил играть, в любую игру, но не сторонник азарта. Я в ранние годы был невзрачным и просто старался, привлечь к себе внимание, понравиться чем-то ребятам, чтоб со мной казалось интересно играть. Потому я и не люблю героев и суперменов», - не стал скрывать Алька и она рассмеялась, - «Ты неплохо натренировался привлекать к себе. Я уже увлеклась твоей игрою».
На третьем сете, Элли проигрывала подчистую и Алька сам остановил игру.
– «Ох, я уже давно потеряла форму! Мне надо опять тренировать и тренироваться, чтоб наверстать навыки игры...», - стала весело оправдываться Элли и Алька поднял руки с ракеткой и мячом, разведя в стороны, - «Ты просто забыла, что я уже игрок лиги. Ничего что это был футбол, где больше приходилось играть ногами, чем руками. Я и не ставил цели выиграть. И потому, это я виноват. Я по привычке стал изобретать свой теннис. Я же говорил, что всё люблю делать сам, а не брать готовые примеры. Право я ещё не могу расчитать силу удара и его точность. Я думаю за дня три мы с тобой сыграемся и будем играть на равных, только не спеша, договорились? Не люблю ни в чём спешки».
И Элли весело кивнула головой в знак согласия. Но уйти Алька не удалось, на его игру обратили внимание и одна дева пожелала составить с ним пару сетов. Играла она более профессионально, уверенно и немного жёстко и Альке стоило больших трудов отбивать удары, но он старался играть и натурой. После второго сета соперница сложила ракетку, давая понять что игра закончена, -
– «У тебя прекрасные данные. Отчего бы нам не потренироваться? Ты можешь играть намного лучше. Мне кажется ты давал мне фору, хоть профессионализма в тебе не чувствуется».
Но Алька поднял руки в знак что он сдаётся и снял бейсболку вытирая ею пот со лба, - «Во таким же макером меня заметили и заманили в футбольную лигу. Я не игрок мисс. Т.е. я люблю играть в своё удовольствие и чтоб всем было приятно от игры, но не на результат. У меня нет мании лидерства в игре и азарта победителя. Потому я сам ушёл из футбола. И тут будет таже история. Спасибо, я лучше это превращу в развлечение и отдых», - открестился Алька.


Рецензии