Единственная, кто всегда будет любить тебя

Она так добра ко мне, так ласкова. Ни одна моя знакомая женщина, когда я интересовал женщин, а они меня, не была такой. И имя этой волшебнице моя Печаль.
Она тихо-тихо просит меня полюбить себя и перестать плакать, но мне очень трудно разобрать ее шепот, а потому я продолжаю. Она совсем не хочет покидать меня, потому что по-настоящему любит, она кажется намного более чуткой и нежной, нежели Радость, которая все время покидала наши свидания без предупреждения. Но зато радость все любили, многие делали мне комплименты, когда видели Радость рядом со мной, многие хотели узнать меня получше, едва услышав задорный смех Радости. А вот Печаль никто полюбить не хочет, даже соседи в комнате просят не подходить к ним, когда она рядом. Но зачем мне какие-то соседи, когда есть Печаль? Печаль честно говорит мне о моих недостатках, она всегда это делает деликатно, когда я к ней не прислушиваюсь, она повышает голос, но ведь ее можно понять, правда? Никому не нравится, когда он остается неуслышанным. Печаль подсовывает мне разные фильмы и книги, зачастую они оказываются шедеврами, хотя санитары это не одобряют. "Слишком много смертей там и страданий, не усугубляй свое положение, посмотри что-то полегче", - говорят они, а Печаль на них злится и дает мне все новые и новые фильмы.
Иногда, когда к Печали приходит Смерть, они обсуждают меня, думают, что можно сделать. А потом Смерть медленно, даже с неуверенностью предлагает улучшить мое состояние и проводит своей ладонью сначала по моим рукам, а затем и по шее. Но Смерть всё время что-то останавливало, то её пугали люди рядом, то ещё что-то, в итоге она каждый раз убегала, оставляя мне мою же кровь. Смерть никогда не была щедра, она больше любит получать подарки, чем дарить, это верно. Печаль же ничего у меня не берёт, на кровати лежать и ничего не делать я могу и в компании Радости, она в этом не виновата.
Печаль - моя вечная любовь, она ни к кому меня не ревнует, она никогда меня не покинет, она может отлучиться, но всегда возвращается, она навсегда рядом.


Рецензии