Десятый палец срывает маски

Если есть хоть один читатель, который прочитал эту галиматью о пальцах всю от начала до конца, то я ему аплодирую и очень благодарен.
Это было баловство. Я просто дураковал, извините за сленг.
Но цель все, же была. И я обещал её открыть, хотя не обещаю этими пальцами закончить достижение этой самой цели. Скорее всего, я продолжу терзать тех любознательных, которые будут читать мои шуточные миниатюры.
Не хочу никого обидеть, но попробуйте заглянуть к маститым помеченным призами авторам. Вы там найдете много подобных миниатюр.
А моя цель была вполне прозаичная: увеличить список читателей. Чем чаще новые произведения будут появляться на сайте, тем больше на вас будут обращать внимание. И качество вашей, так сказать, продукции большой роли в этом процессе не имеет.
У меня на Проза.Ру несколько раз было, когда счетчик читателей сбрасывался. На эту тему, можно сказать, я ругался с администрацией. Если вы почитаете соглашение, то найдете там пункты, из которых следует, что вы не имеете здесь никаких прав. Поэтому я перестал бодаться с дубом и решил воспользоваться несовершенством программной системы, при этом не нарушая правил.
Ну, а написать несколько произвольных строк, сами понимаете – это не задача.


Рецензии