За холодным туманом п. у. Ася Буданова

Уверен, что там за холодным туманом,
Есть место, в глуши, без забот и тревог.
Быть может найду я за первым барханом,
Тот тихий, спокойный, родной уголок.

Быть может где то на краю вселенной,
Найдем мы счастье только для двоих.
И эта близость мне не будет пленом,
Готов тонуть я лишь в глазах твоих.

И в этих далях мы с тобой увидим,
Как в нашем небе рождается рассвет.
Для нас двоих, запомни - нас -ты слышишь,
Что наши голоса уходят в бытие.

Ты знаешь мне бы в раз напиться,
Нектара с млечного пути.
Что бы в кромешной тьме нам не томиться,
И в свете звезд путь истинный найти.

***

Уверен я, что за холодным туманом,
Есть место, где нет ни забот, не тревог.
Там искренним быть - не так уж странно,
А смелость - свет фонарей вдоль дорог.

Она освящает нам истинный путь,
Дает новых сил для свершения дел.
И все, что когда-то было - забудь,
Мы шли по путям, где соловей звонко пел.

Свершилось! Родная, вот это место!
Тебе прокричав, я заплачу от счастья.
Безудержно рад, что теперь ты невеста,
Моя, навсегда, в тишине и ненастье.

Не будет морали в конце этих строчек,
Устал повторять вам все эти слова.
Но, на путях невозможно без кочек,
Удачи, друзья, в дом мира всем вам..

***


Рецензии