ЙОМ КипУр по НЫНе-чепкАсски- ПУЛя СМЕЛо прилетЕла

                ---> в живОт впИлась ---> в ЖИВО ТЕЛо:
                ЕЙ инОго ж - НЕТу ДеЛа
                ЕЙ достОйней - НЕТу ж ДеЛа
                и любИмеей - НЕТу ж ДеЛа!

                А "схиднякЫ" БЕЗ ЖАЛости БЪЮТ - по "западЭнкам" -
                как только кто-либо неосторожно покАжется в приЦЕЛах
                автоматов, снайперов, миныМЁТов, гранАты-МЁТов,
                ПУЛи-МЁТов и прочего инвентарЯ "СУДного ДНЯ"
                продолжАемого в НАШем (НЕ ВАШем!) ДонбАсе -
                УЖЕ "544 календарных ДНЯ - считАя -
                с середины МАРТа 2014-го - Олимпийского!

            В ЙОМ КипУр по-НОВо-чепкАсски (27 июня 2013) -
            в НОВо-чепкАсске погиб мой внук Георгий (в возрасте 21 год),
            а НЫНе - моя внучечка ШАНя - пострадала...      
            Да НЫНе - и не только моя внучечка ШАНя - пострадала:

Пуля смело пролетЕла -
АрорсРй леснОй:
ПрозвенЕла, чскпит проПЕла -
Прямо нАдомной!
ПрозвенЕла, чскпит проПЕла -
Прямо нАдомной!

А в ответЕЙ - прогремПло -
     в сторонЕ инОй:
Снова пули - песнь проПНЛи -
    ВСЕМ - про МИР инОй!
Снова пули - песнь проПНЛи -
            Прямо нАдомной!

И в ответ - тож в такт проПЕЛо -
               бил ИХ ПУЛи-МЁТ,
А чуть РАНЬШе - пуля в тело -
           сшидша напролЁт!
А чуть РАНЬШе - пуля в тело -
        впИшась в МОЙ живОт!

 Меня НА-земь - пуля сшидша -
           бил ведь ПУЛиМЁТ:
ВСЁ - фанА - ВСЯ ЖИЗНЬ поГИБЛа -
             ПОРВан ВЕСЬ живОт!
ВСЁ - фанА - МНЕ ж так обИдно -
             ТАМ - не заживЁт!

Я же встал - неосторОжно -
          в мАлый туалЕт,
А СудьбА ведь - ДАМа ГРОЗНа -
      СМЕРТНый - МНЕ привЕт!
А СудьбА ведь - ДАМа ГРОЗНа -
      СМЕРТНый - МНЕ привЕт!
   
Злесь народ - СВОИ же РУСы -
        без пощАлней - НЕТ:
Нв ТОМ СВЕТе - разберУся -
      ВСЕМ приШЛЮ привЕт!
Нв ТОМ СВЕТе - разберУся -
       ВСЕМ приШЛЮ отвЕт!

В ЙОМ КипУр ведь бЫло ж ДЕЛо -
      пусть уж - НЕ в ШаббАт,
ВСЁ-ж6 ж - ПРАЗДник - пусть еврЕев -
             но заЧКМ стрелЯть!?
ВСЁ-ж6 ж - ПРАЗДник - хоть еврЕев -
             но заЧКМ стрелЯть!?
 
А жмвот ЖГУТ - БОЛи АДски -
больше уж МОЧи НЕТ - дОльше терпЕть:
БУДЬ ТЫ ПРОКЛят - РУС преГАДский:
                ДАЙТе пистолЕт!
БУДЬ ТЫ ПРОКЛят - РОД ТВОЙ ГЛЯДский:
             БЕЙ ВСМЕРТЬ - пистолЕт -
           ТЫ ж МНЕ - СУДный ДЕНЬ -
               в Этот ЧУДный ДЕНЬ!
              ..................

ПУЛя СМЕЛо прилетЕла
и вонзИлась в бЕдно тело -
в живОт впИлась - в ЖИВО ТЕЛо -
что ЕЩЁ так - ЖИТЬ хоТЕЛо:

ЕЙ инОго ж - НЕТу ДЕЛа
ЕЙ достОйней - НЕТу ж ДЕЛа,
и милЕе - НЕТу ж ДЕЛа,
и любИмеей - НЕТ ЕЙ ДЕЛа!

И ПУЛи летЯт,
И ПУЛи звенЯтят,
И ПУЛи свистят:
убить ВСЁ живОе хотЯт!
---------------------

      Post scriptum:
А вот Это ЧУВСТВо:
""А жмвот ЖГУТ - БОЛи АДски -
больше уж МОЧи НЕТ - дОльше терпЕть!"" -
МНЕ не так уж и давно - довелОся претерпЕть -
пока не позашИл мне кишки РВАНые -
МИЛый мне - Дрозд ПАВел ИВАНович!

И Этот - рассказанный мною случай - не так уж НЫНе и РЕДКий -
в Этих НАШих (десятки РАЗ пройденные мною пешуом!) местах -
возле печпльно мне известного городкА МАРьинка
(в "3 км от базАра, авто-станции и ЦЕНТРа Петровского района мiста ДонЭцька) -
случай - по ВОЛе Случая - случчИлся и позавчерА -
в САМый ПРАЗДНик "ЙОМ КипУр" =  СУДный ДЕНЬ -
в тот ЧУДный ДЕНЬ "БАБьего ЭТа":
 три дня назад - во ВРЕМя так званного "ПереМИРия" ДВУХ РУСов:
одного - поСТАРШе - КИевского РУСа ("западЭнка" "хахлА"),
и другОго - помолОже - МоскОвского РУСа ("схиднякА" "москвалЯ")!
А с какой сторонЫ от ЛИНии ФРОНТа - надеюсь - ВСЕМ понЯтно!
  Да пусть скорЕе уж наступит - ВСЕ-Общий НАШ ЙОМ КипУр =
НАШ СУДный ДЕНЬ - в ЧУДЕСный ДЕНЬ "БАБьего ЭТа" -
пусть поскорЕе и справедливо (адэквАтно - стрОго по заслугам) -
наКАЖет иль поХВАЛит наградит - ВСЕХ!

А у моей внучечкм по Имени ШАНа (ПОчесть, ПоШАНа - в переводе с чепкАсского) -
"23 вЭрэсня сентябрЯ 2015-го - УЖЕ произоШЁЛ ЙОМ КипУр =
НАШ СУДный ДЕНЬ - в ЧУДЕСный ДЕНЬ "БАБьего ЭТа":
ШАНа - на полной скорости - ВРЕЗалась со своим велосипедом - в автомашину...
    .........................
          Криленко ВладIван: Донецьк;
          26 вЭрэсня сентябрЯ 2015-го:
    для НАС - бЫдла (по лексике, терминОв-лОгие прэзыдЭнтуса КучмЫ) -
                бойовОго, стрельбовОго, больовОго....


Рецензии