Как Петро царём стал. Современная сказка

На хуторе близ Диканьки жили-были старик со старухой и был у них сын, которого Петром звали. Только все хуторяне Петра «Олигархом» кликали. А почему так? Щас расскажу. Как-то по осени, возвращались хуторяне с ярмарки домой, а им путь Петро перегородил и потребовал таможенный сбор за транзитный проезд по его дороге.  Тут один мужик засмеялся и спрашивает: «Ти що здурів, Петре? Який ще митний збір? Дорого-то наша спільна!» А Петро здоровым был, шутить не любил, а потому как дал тому мужику в глаз, тот с повозки и скувыркнулся.  Тут остальные хуторяне поспешили заплатить Петру за проезд и отдали ему половину выручки, что на ярмарке собрали. Вот так Петр «Олигархом» стал. А желания заниматься физическим трудом у него отродясь не было. Петро занимался цельный день исключительно умственным трудом: сидел на печи и сам с собой в переводного дурака играл, на те гривны, что с односельчан содрал, и всегда выигрывал! Олигарх, одним словом!
Однажды пошел Петро в лес. Если вы решили, что по дрова пошел, то шибко ошиблись. Петро малиной лесной пошел полакомиться. А малинник то на чужой земле стоял, на территории сопредельного государства. Да только плевал Петро на такие деликатные обстоятельства, поскольку привык жить на халяву. И так случилось, что в тот лесной малинник медведь пришел по ягоду. Вот двое сластён обдирали, обдирали ягоду пока нос к носу не столкнулись. Испугался Петро и побёг, а медведь за ним побёг, - вот-вот догонит. Бежал Петро, бежал и вдруг под землю провалился и попал в неведомое подземное царство.
Тут вокруг Петра народ стал собираться. Люди в ноги кланяются и приветствуют его: «Здравствуй, Петр Алексеевич! Здравствуй, наш царь батюшка!» А девки молодые на Петра глазками озорными так и стреляют, так и зыркают, аж дух и Прихватило прихватило. Тут же ему и хлеб соль преподнесли, и рюмашку, горилки - всё как положено.
«Это я что ли царь-батюшка?» - удивленно вопрошает Петр.
«Ты, ты, родимый! А кто ж ещё то?!» - народ дружно отвечает.
«А.... пон'ял! Раз уж я ваш царь, так тащите сюды мои царские причиндалы... ну эти... как их там... ну сами знаете...» - Петр говорит.
Повели Петра во дворец, на трон усадили и в руки сундучок дали и золотой ключик к нему. Петру интересно, что там в сундучке то лежит? Наверняка золотишко! Да только ежели открыть сундучок при народе, то с народом делится придётся золотишком, чтобы жадиной не позвали. А делится Петр не хотел, ох как не хотел, а потому крикнул: «А ну все пошли вон отселя! Царь думать будет!» Все и разбежались, акромя хитрого Арсения, который под царским троном спрятался и в его ножку вцепился руками и зубами.
Открыл Петр ключиком сундучок, а оттуда два молодца здоровенных выскочили и бой-девка. Удивился Петр и спрашивает: «Вы кто такие?»
«Спецназ! Я Вика Нуланд, командир. А это спецагенты агенты спецслужб!»
«И чего вам надо от меня?» - заёрзал Петро на троне. - «Я царь, между прочим...»
«Какой ты нахрен царь! А вот ежели хочешь настоящим царём стать, то должен исполнять все наши приказы! Понял?» - строгим голосом говорит бой-девка, протягивая Петру шоколадную конфетку
А Петро сластеной был, схватил конфетку засунул за щеку и говорит: «Ну, шо я должен робить? Приказывай!»
«Молодец! Быстро соображаешь!» - похвалила Петра бой-девка.
«Да я с рождения такой смышленый! А можно мне разок приказать?» - спрашивает Петро.
«Ну валяй, так уж и быть!» - дамочка отвечает.
«А чего вы могёте?» - спрашивает Петро.
«Да всё могём! Всё что хошь!» - молодцы дружно отвечают.
Призадумался Петро и говорит: «Раз всё могёте, то перенесите меня вместе с троном в настоящий царский дворец, а нынешнего царя задвиньте куды подальше!»
Не успел Петро сказать это, как очутился в настоящем царском дворце вместе со своим троном, под которым Арсений спрятался, уцепившись в ножки трона. Удивился Петро и спрашивает молодцов: «Это что же такое получается? Я тепереча настоящий царь что ли?»
«Самый что не наесть настоящий!» - подтвердили молодцы.
«Ну раз так, то ступайте в сундучок покедова! А если что, звоните мне на мобильный!» - приказал Петро и молодцы тот час скрылись в сундучке.
Вот так Петро совершил государственный переворот и стал царём. Да не долго он царствовал. Уже первой ночью Арсений вылез из под трона и выкрал у спящего Петра-царя сундучок, а тот незапертым оказался. Вернулся Арсений в тронный зал, уселся на царский трон и открыл сундучок, из которого тот час выскочили два молодца и вопрошают:
«Чего надо? Чего спать не даешь?»
«Выкиньте Петра-дурачка из моего дворца куды подальше! Тепереча я тута царь!» - приказал Арсений.
Тот час молодцы выкинули Петра-олигарха куды подальше, и он в какое-то тухлое болото угодил. А Арсений, совершив государственный переворот, новым царём стал, да не надолго... Лежит Петруша-рлигарх в тухлом болоте и ничего не поймёт: «Как енто такое могло случиться, что лёг спать на пуховые царские перины, а проснулся в тухлом болоте?» Сидит Петр в болоте, затылок в задумчивости пятерней чешет: да тут вспомнил про ключик, который перед сном на шею себе повесил. Схватился Петр рукой за шею, а ключик то вот он, - в его ладошке! Да сундучка-то нет... «Э, хе, хе... Где вы молодцы из сундучка?» - простонал Петр.
И только он это сказал, как перед бой-девка Вика Нуланд появилась, Удивился Петро и растерянно проговорил: «А ты как же вы, мадам, здеся оказалися?. Сундучка то у меня нет?»
«Я хранительница золотого ключика. Поскольку ключик у тебя, я к тебе и явилась! Что надо?»
«А что ты могешь?» - поинтересовался Петр.
«Да ты об этом уже спрашивал! Всё могу!» - сердито мадам отвечает.
«Ну тогда верни меня во дворец, верни мне сундучок, а Арсению подлецу дай в глаз да в енто болото определи. Пущай он тепереча кикиморой станет!» - попросил Петр.
Не успел он сказать, как очутился во дворце. Сидит на троне в мокрой и вонючей ночнушке и сундучок в руках сжимает. Вот так Петр совершил контр-переворот и вновь заполучил царский трон. А Арсений в болоте тухлом оказался.
Став царём, Петр всех придворных первым делом научил играть в переводного дурака, и целыми днями проводил время в игре, и, разумеется, у всех выигрывал. А кто же царством то управлял? А кто же знает? Наверняка нашелся какой нибудь умник при дворе, вот он и управлял.... А может даже этим «умником» Вика Нуланд была?.....


Рецензии