А что же потом?

А что потом, когда закончится эта жизнь?
Этот вопрос у меня возник, когда умер мой свёкор. На третий день  после смерти, он пришёл ко мне во сне  очень бодрый с рюкзаком за плечами и спросил:-«Куда мне идти Лиля дальше?». И тут я поняла, что не знаю, что ему сказать, хотя при жизни много рассказывала о Боге, о вечной жизни, о том, что нас любит Бог и Иисус наш спаситель, учитель , наставник. Давала читать разные книги. И вдруг вопрос? а теперь куда, после смерти. Во сне мне стало стыдно. И он это увидел. Я предложила ему -на мамаев курган отправиться, даже сбегала туда за билетом, но билеты закончились .И тогда я развела руками и сказала: «Ну можете идти или туда,(вправо) или туда(влево)». И тут мой свёкор набросил на плечо свой рюкзак и сказал:"Я думал ты всё знаешь, а ты ничего не знаешь. Ладно, сам найду."  И ушёл влево, быстро скрывшись в пространстве.

      Вот после этого сна, я начала искать информацию  о том, а что же там, за чертой, которую нам всем предстоит однажды переступить.
Стала изучать тексты Библии  :
51. Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52. вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
54. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
(Первое послание к Коринфянам 15:51-54)

Смотреть ролики - свидетельства людей после клинической смерти. Читала Моуди,  Затем Господь дал книгу «Человек живёт в мире ином» Евгении, и Вознесенской «Мои посмертные воспоминания» .
Даже сама пережила клиническую смерть, получив опыт другого мира. Узнала, что тот мир- он другой. Первая мысль там –нет слов, которые могут описать увиденное.То что появилось не имело названия, просто слов таких не было. Время отсутствовало –всё вместе и настоящее и прошлое и будущее –всё происходило одновременно…И прошла мысль- здесь всё сейчас реально, а там нет, но пройдёт время и там будет реально- а это иллюзорно.
    И главное -я попала как бы в вывернутый мир, так как в него я шла через своё внутреннее  пространство. Проходила коридорами, кувыркаясь в 4-х мерном пространстве , сквозь розовые соты. Летела в спирали туннеля, а вокруг закрытые ячейки…и это было страшно, так как свой голос я слышала, себя не видела. Владеть собой не могла и молитва не работала. Со мной происходило всё не по моей воле, а согласно какому то плану, который мне не сообщили. И когда я вылетела из этого розового коридора, то попала в пространство , в котором не было света, но всё было видно. Посмотрела направо и поняла, что там прошлое. Посмотрела налево -и поняла, что там будущее, посмотрела на себя, и поняла, что я в настоящем, а видела я всё одновременно и вокруг себя. А потом появилось окошко вдали, за спиной и голос- возвращайся. И мне так не хотелось туда(обратно, идти, так как я увидела, насколько всё ограничено там, в нашем мире, вся жизнь на земле представилась мне состоящей из нескольких постоянно повторяющихся эпизодов. До того скучной и узкой. Даже грустно стало. Окошко освещалось светом, вокруг было светло и темно одновременно. И тогда меня стало затягивать обратно в это окошко нашей такой неинтересной жизни. Летела и думала, как это можно рассказать, если слов нет.И когда меня начали будить, я с неохотой сказала:  «Да слышу я вас, что вы меня трясёте».
 И тогда я отметила :» Ну вот ,теперь здесь реальность, а тот мир-  иллюзия» .
Интересно побывать в двух мирах, осознавая это.
Что важно -не бояться. Когда утрачиваешь контроль над собой, всё осознавая, начинается паника. Помогла молитва, которая тоже ничего не меняла, но давала поддержку. Кстати, голос, вернее мысль там очень звонко и чётко слышишь. Просто надо расслабиться, довериться и лететь туда, куда тянет, всё равно ничего не сможешь сделать, так что дёргаться.

И вот после этого случая начала всё читать о мирах вне земли. Просмотрела, что говорят Веды. Просмотрела Вишну Пурану, Махабхарату. В этих опусах два мира показывают реально существующими.
И вот недавно прослушала Эльзу Баркер “Письма живого усопшего” в аудио исполнении.
Миры сблизились уже настолько, что ещё чуть -чуть и Земля войдёт в более тонкий вибрационной уровень. Нам об этом говорят сейчас постоянно. Открыт коридор перехода. Кто в него вошёл, тот очень быстро поднимет сознание до уровня вечного существовании.     Главное сейчас не лениться, читать, следовать рекомендациям высших планов. Идти в ритме с Землёй и с эволюцией Земли….
    Когда пришли знания о том мире -границы между мирами стёрлись. Проявилась вечность существования души. Единственное, что надо учитывать- это уровни вибраций миров. Это тоже надо изучать.
Да забыла самое главное.
Чтобы не заблудится в вечности , надо попросить учителя сопровождать вас в этом познании. Для меня –это Иисус. Он учитель, наставник, сопроводитель меня в этом мире и в мире том. Это гарантия не потеряться и не заблудиться в бесконечных мирах Вселенной. Поэтому- вначале учитель, потом познание….


Рецензии