Ремиссия

Для него необходимым и достаточным доказательством существования Бога была музыка.
Курт Воннегут

Ты перетекаешь в меня. Осторожно. Капля за каплей.
Ты - водопад, а я - без дна.
Мой мир немножечко устал, свернулся калачиком и разлегся вдоль стены. Если хочешь, отдохни...я сделаю потише жизнь.
Ведь, то, что в прошлом, будет уже навсегда, а будущее и так всегда существовало. Некуда спешить. Не торопись.
Ты можешь наконец-то снять с себя оковы, маски, роль женщины, любовницы, смахнуть иронию устало. Сбросить то, что ты привычно носишь. Стать нагой. Или завернуться в одеяло. По самую макушку. Как в детстве. Стать честней, наивней, чуточку ранимей.

Замри. Застынь. Забудь, что ты живешь цветным в этом черно-белом мире.

Ты перетекаешь в меня осторожно...капля...за каплей...
ты - водопад, а я - без дна...
Без_дна.
а я бездна


Рецензии