Одиночество

Все мы одиноки. Кто-то больше, кто-то меньше. Я вижу много людей, которые обманывают сами себя. Знаете, такие болтливые пустышки. Они окружают себя сбродом таких же глупых, поверхностных людей, проводят с ними время, веселятся, и думают, что они не одиноки, думают, что у них много друзей. Друзья причем сегодня одни, а завтра другие. С легкостью отпускают, с легкостью предают. Окутывают себя слоем собственной лжи, не замечая самого главного. Они - рабы других людей, рабы этого глупого общества. В глубине души они боятся, что однажды вся эта мишура исчезнет и останется лишь правда. А правда - это отсутствие души, близких людей,искренности и чувств. Я вижу этих марионеток, и мне становится тошно. У них в голове мысли о моде, тусовках, сексе и деньгах. Я вижу их глаза...эгоистичные, бесчувственные, пропитанные злостью и завистью. И я чувствую себя совсем из другого мира. Мне не интересна личная жизнь других, кто с кем спит, кто сколько зарабатывает. Противно, что большинство людей интересуются лишь материальной стороной твоей жизни. Люди поклоняются деньгам, продаются и покупаются, как товар на рынке. Сверкающие монеты и кипы банкнот - это современная религия,это секта, в которую мы все попали. И эта слепая погоня за толстым кошельком убивает все человеческое в нас, исчезают родственные связи, разрушается дружба, умирает любовь. Общество прогнило. Но я не хочу участвовать в этом процессе, в самоубийстве человечества. Я старательно оберегаю свою жизнь от всей этой черни и обмана. Наверно поэтому я чувствую себя так одиноко. Но это мой осознанный выбор. Я понимаю, нет ни одной души, для которой я была бы дорога, и мне так легче. Я устала ошибаться, устала быть использованной. Последние события окончательно потушили во мне остывающие угли моей наивности и доброты. Есть ли в этом мире что-то чистое, что-то, что человечество не успело исковеркать, испортить, испачкать? Есть ли справедливость? Всегда ли добро побеждает зло? Или это все чья-то глупая шутка?


Рецензии
Благо Дарю за творчество! Как вы уже отметили в произведении: "Но это мой осознанный выбор" - однажды выйдя из "матрицы", назад уже не вернешься, даже если очень захотеть. В мире есть кое-что чистое, например: Дети или музыка(имею ввиду сотворенную от "Души", а не выполненную по контракту).
Добра!

Мыслящий   09.11.2015 20:59     Заявить о нарушении
Спасибо вам за прочтение и за рецензию! Честно говоря, возвращаться совсем не хочется:) Да, вы правы, дети и музыка по-настоящему чисты, а еще есть животные. В них нет лжи и зависти. Они такие, какие есть,и ничего не требуют взамен за свою любовь. Чистейшие существа.
Еще раз благодарю Вас, Мыслящий.
С уважением.

Лейсан Грин   11.11.2015 16:57   Заявить о нарушении