Дневник жрицы Лейлы XIII

30 день седьмого месяца (Джехути).

Дорогой дневник! Ах, моя подруга рассказала всё, что произошло в ту роковую ночь, нашему Повелителю. Я даже не знаю, что думает обо мне Фараон. Думаю, что он больше не посмотрит на меня, не обнимет меня. А мне так хочется еще раз услышать стук Его сердца. Я несколько раз хотела рассказать Фараону Рамсесу о встрече Наследника и Великой Царицы, но Он отказывался встречаться со мной.

Несмотря на это, умный Фараон разбил, как стеклянную вазу, планы Хормина. Теперь он ждет в скучной темнице приказа о смертной казни. У меня сердце обливается кровью, думая, что это тот самый Хормин, который ухаживал за Принцессой Тией. Возможно, Сет вселился в его душу. Я должна понять, какие замыслы у этого человека.

В гареме идут дела плавно, пока что без безжалостных интриг. Для меня не слышен шепот наложниц, которые до сих пор считают меня проклятой. Я их сама пугаю до смерти - это новое развлечение для меня.
Наложницы сидят и разговаривают. Я подсаживаюсь к ним, все разбегаются с криками и воплями от меня. А я смеюсь в этот момент. От смеха, наложницы еще больше дрожат, и бояться. Таким способом, я решила находить в свои плохие дни, что-то хорошее.

Только единственная наложница, по имени Нефрет, не боится «проклятую» девушку. Нефрет стала фавориткой Его величества. Она забрала ласку Фараона, которую Он дарил каждую ночь Царице, и тем самым набрала большое количество завистливых душ. Фаворитка благодарна мне за то, что она удостоилась внимания Фараона Египта.

Но сколько ночей Нефрет и другие фаворитки развлекаются с Его Величество, столько и я мучаюсь от ударов палками, которые мне достаются от самой Царицы.

Сейчас Нефертари Меренмут совершает обряд «Супруга Бога Амона». В этом обряде Царица должна читать кекх*, приносить подношение статуе Амону и также танцевать возле Него, чтобы привлечь своей женственной красотой самого Бога. В то время служанки пели каи*. Этот обряд покажется странным, но каждая Великая Главная Жена Фараона становится женой Бога Амона.

Так что Царица занята на целую ночь. Нефрет уже сейчас готовиться, чтобы пойти в покои Фараона. Ночь для меня стала тоской…

*Кекх – молитва; обращение к Богу.
*Каи – песнопение во время храмовой молитвы.


Рецензии