Судьба

- Эй, Солнце, ты слышишь? Тебе всегда хочется улыбаться…

Каждый человек узнает свою судьбу с первых моментов жизни.
Мама напевает ее, когда ребенок еще в колыбельной. И потому, некоторых ждет серый волк, который утащит их в неведомое и страшное, чтобы они попытались найти дорогу обратно, в покой и безопасность, некоторые встретят принцев и принцесс, проживут ровно, долго и счастливо, а некоторые проведут всю свою жизнь в тишине, потому что мама так и не смогла пропеть их судьбу – у нее были более важные дела.
Сложнее всего идти на ощупь.
Тихая ласковая нить ведет за собой, как будто волшебный клубок, оберегает и хранит, только не нужно заглушать этот голос другой музыкой. А так хочется…погромче «Снайперов» – и свернуть с дороги, броситься в лес, где можно только заблудиться, упасть в теплый ковер из хвои и трав, а потом плюнуть на все и смотреть на небо, забросив руки за голову…Солнцу всегда хочется улыбаться…
- Эй, Солнце, ты слышишь? Тебе всегда хочется улыбаться…
Целуешь мои ладони, пробираясь сквозь вены глубоко, и кажется, что твои легкие прикосновения бьются у самого сердца за спиной в земле. Я нашла сердце земли…Но его можно только слушать, и никогда нельзя увидеть…Что-то в этой интуитивной жизни можно только чувствовать, не пытаясь обосновать. Объяснишь, а того, что обосновывал, вроде как и нет. И что дальше? Только печалиться и вспоминать…
Но как можно печалиться, когда ты весь в сладких лучах солнца тонешь, плывешь, размываешься…как можно грустить, когда в ушах музыка и предчувствие тебя:
«Бегущая по волнам ты закрываешь глаза.
Я поцелую тебя, как тогда в кино,
И захлебнусь в скромной радости: Ты со мной!
Моя актриса...»
Весь мир, как стеклянный шар, откуда заботливо удалено все, что может напугать или не понравиться…В Идеально круглом мире мир Идеальных вещей.
Но Солнце всегда уходит.
Ночью ему нужно возвращаться домой.
Но мне не страшно.
Я знаю, что будет дальше.
Утром оно вернется.
Мне мама так спела…еще давно.


Рецензии