Спираль молчания

Есть четыре времени года: *ВремяКурток, *ВремяФутболок, *ВремяШуб, *ВремяПальто.

Мне в них одинаково неудобно: промозгло, открыто, душно, скованно.
Я не понимаю время, в котором живу. Изо всех сил пытаюсь понять: изучаю теорию развития обществ, современные философские трактаты по социологии, провожу исследования по лингвокультурологии, моделирую современные этно-концептуальные языковые модели славянских народов, но не понимаю. Чем они все живут? Ведь должен же кто-то знать смысл всего этого, и как нужно правильно, чтобы не сомневаться.
Такое чувство, что у каждого есть своя модель мира, в которую он вписывает себя и всех. Но если каждый – сам себе государство и мораль, тогда аксиологическая шкала любого из нас – это нонсенс. Зачем мне нужны твои оценки, если у меня другое видение и понимание мира, и зачем мне нужно оценивать других, если мы находимся в разных мыслеобразующих парадигмах? Получается, что как только ты выпадаешь из социального устройства: оканчиваешь школу, институт, приходишь с работы домой – ты превращаешься в странную субстанцию, чьи смыслы размыты, так как их не коррелирует ни общество, ни твои внутренние установки. Нет и не может быть единых этно-концептуальных моделей. Человек всегда один. Человек всегда в темноте ограниченности своего знания и понимания.


Рецензии
Не очень поняла произведение, но вот эта фраза "Я не понимаю время, в котором живу" заинтересовала.
Мне кажется, в очень даже неплохое время мы родились) Потому что у нас много возможностей, не говоря уж про то, что большинство из нас сыто-одето-обуто и проч. А благодаря книгам, кино или нашему воображению мы можем временно попадать в те времена, которые, как нам кажется, нам более близки. Нет, ну правда же, мы бы не выжили даже лет 100-200 назад...
Извините, если мой отзыв совсем не по теме))

Анетта Сочиняйкина   06.10.2015 14:15     Заявить о нарушении
Анетта, я завидую писателям, которые даже непонятные вещи способны выразить понятным для читателя языком. Поэтому я обожаю Чехова и Брэдбери. Что касаемо меня...грешен путанностью мыслей и видимо не настолько Бог поцеловал меня,чтоб мой читатель понимал все,о чем пишу. Порой, прочтет человек и говорит: "супер! Это прям про меня!" , а я остаюсь в недоумении... В вопросе времени абсолютно с Вами согласен. Спасибо за внимательное прочтение. Успехов!

Ринат Ббфф   06.10.2015 17:56   Заявить о нарушении
Да нет, Ринат, это не Ваша вина. Не все сложное можно объяснить так, чтобы поняла каждая блондинка)

Анетта Сочиняйкина   06.10.2015 23:07   Заявить о нарушении
Это единственный у меня текст с использованием сложной терминологии. Ну уж,какой есть)))

Ринат Ббфф   07.10.2015 00:24   Заявить о нарушении