Асинхронность

В этой четкой системе нам с тобой не хватает места.

Дождь и пробки вдоль дорог, а твои глаза уже третий день не смеются. Я по привычке ищу в них уют, но там одни переживания: ты знаешь, она уехала и до сих пор мне не звонит. Я хочу гладить твои волосы, все тот же жидкий мед, нежный и мягкий, долгий, запах липового цвета, изломы локтей, аккуратные белые носочки с рюшками одеты в синие балетки с бантами, платье, не сковывающее твою свободу, но твои глаза не улыбаются - плечи скованы ажурной решеткой ожидания пустоты.
Небо сжимает пальцами крыши, разбрызгивая чернила по бумаге, заливая твое лицо капельками, похожими на...нет, показалось. Любовь никогда не приходит весной или летом, и осенью тоже. Только зимой, когда снег ослепительно сияет в свете фонарей, и крупные холодные хлопья нежно ложатся на волосы и губы, улицы начинают сковываться и ломаться льдом. На изломе чувства сильней - по краю, по острию: не знаешь, уколишься или полетишь - одно только слово, сердце вверх и как птица.
Я собираю тебя из глотков и легких поцелуев в запястье, мое ненастье...
Дождь и пробки вдоль дорог, а твои глаза уже третий день не смеются.

...а дома пахнет покоем и сказками Карло Коллоди.

...выпусти наконец-то ажурный дым из своих легких и впусти меня...
Дождь и пробки вдоль дорог...


Рецензии