Прогулка... часть первая

   Одеть-то что, старую кожаную куртку с подкладом или пуховик затёртый, вроде там стрела, наряжаться точно не надо. А то вон будет, как в прошлый раз, когда Виталя сохатый нарядился в брУки, да в мокасины чернявые, плюс свитер нацепил новомодный. Да потом-то выяснилось, что это вовсе и не наряд стрелошный был, а результат внешнего вида после свиданки с дамой малолетней в москвиче 412 на задних сиденьях. Он её там в рот целовать хотел и не только губами, да и не только в рот. Они уехали вчетвером в лес сосновый, наподобие бора. Он, да Колька дровоколка, плюс девчата. И молотят их там, а баба его ищет ходит по району, письма пишет на пейджер двухстрочный.  Так речь о чём, пипеток когда скинули они с москвича, то на стрелу погнали своё ржавое ведро, с самими себями само сабой, ну и там под залихвацкие беседы с деревенскими, мокасины его каши запросили, свитер стал безрукавкой, брУки шортами , хотя одна нога смотрелась, как настоящая после отвесов по ней мазутной щербатой осью. Чёрная от мазута и малиновая от кровоподтёков. Не помню его после этого случая нарядным, хотя штаны у него были зачётные, в семидесятых бы плакали, увидя такие, похоже старые отцовские… Он бы в них тогда смог стать кумиром молодёжи, как группа АББА, а не утырком, как сейчас. Хотя над ним не ржали, так-то он правильный пацан, мог и биться начать за эти поганые клюшки тряпочные.
     Ну и в общем одел куртку кожаную, ну так же круче может немного, хотя не модно вроде. До стрелы ещё три по пятьдесят, ну типо три часа, плюс или минус , как на семечках три грамма. Всё, я пипец как крут, кожаная куртка сидит стрёмно только, по молодости кучерявее ластилась к торсу. Ну и что, сейчас кепи натяну, бейсболку соломон, отнюдь не еврейскую, фирма такая горнолыжная…  только вот зачем лыжникам кепки, у нас на сугробах можно так скрутить тулуп, сломать лыжи, ноги, и козырёк… Как у утки клюв будет. Ну козырёк, всмысле, а не лицо.
  Вот же я прикинулся, а штаны-то не надо типо, да? Спортивочки, тренники, все в ходу минимальном по изучению местных кварталов. Можно и в трусах явиться так-то, сказать что вот курил и мама вышла, бычку в карман турнул и штанина стлела правая, в одной было не по приколу шкандыбать, выбросил в квадратный бак. Не дело совсем, наряжаюсь, как бандит в девяностые, кожак, спортивка, бейсболка , ссаная котом. Я крут!!!
   Боже, два по шестьдесят до стрелы, выхожу на улку завести  своего жигуля, а толку-то??? Пять лет стоит, в бардаке чикен мартини замёрз, лизнул пару раз и всё, но для бойни-то надо принять. Иду в местную тошниловку, весь такой уже разгорячённый, опа здрасьте, чуры сидят и хохочут, будто на рынке бананы гнилые продали, вместо слив. Я к тётке иду. Она такая суровая, брови приподняла и и губы вытянула, вот бы на айфон её и в сеть… А там четыреста дедов придёт и будут колотить костылями по клаве, лайкая её пост с фоткой и губами утятницы. Триста точно издохнет у монитора, не от болезни ишемической, а от того, что их старухb в риле  лайкнут  тоже дуршлагом по темени. Ну и вот, я пива заказал и спросил перцовки…
    Брызжа слюнями ядовидой макаки, она сказала, что крепче пива, только пиНдюли в этом месте раздаются… Пришлось улыбаться, как клоуну, я видел как клоуны наигранно лыбятся. Да бля, она у них вообще нарисована, им платят бабки за шутовство… Ну вот нужно тоже включить клоуна, только без грима, ради того, чего я задумал. А задумал я сбегать до маркета и взять чику перца, ну и под пивко дыбать тише, так-то под синей смелее всегда и отважнее. Ну слабее хотя, можно придти на перекид и упасть вообще, интересно, лежака запинают, или обплюют прощая…
    Вот дед с Японцами воевал, говорит пипец, говорил пипец, нет его уже, Японцы сука крутые, их доты когда брали, то ни одного супостата не обнаружили, всё на технике было. Вот так, а у нас даже выпить, чтоб нормально перед стрелой, нужно в маркет гонять. Идиотское, пожалуй сравнение с дедом, но всё же.
   Она ничего не поняла, но меня за столом ждало оплаченное пиво и комплект закуски , корюшка и фисташки. Выходя из пивнухи я расчетливо отправился в сторону маркета, закурил и шпионски осматриваясь, продолжал свой ход… Баба с мужиком держат друг друга, дворник метёт подъезд, школьники пестрят домой, шлюха какая-то из БМВ вышла, блин нормальная такая шлюха.. За сигами пошла походу своим спонсорам… ОппА, Максим Николаич ИЧ...
-Даров, Мась…
-ООООО, как дела ,жук???
-Не потно так-то, брат…
-Ну малаца чё… А я тут в сказке типа…
-В гостях у сказки могу?
-Да ты всё могёшь, чё как быдло шмотки налепил?
-Сегодня с пиковым стрела у Долгого, я в припасе…Нормулик не затереть,вот в говнянку облачился.
- Так ты на кудахту прёшь, тогда пока, я тут , жена квартирует, срыва  ноль…
- Пошли за перцем и вернёмся в барчик, со мной хоть посидишь.
-Ну а чё, часок погнали…………..
Мы зашли в супермаркет, Максим неугомонно матерился, развернув случайно стенд с крабовыми чипсами. Всё обошлось, когда он начал трогать за зад администраторшу непонятного  вида. Ну вот мы вышли и шли обратно в пивнуху, освещённые фонарями вечернего включения и светом от отражаемого снега…
МААААААААААААксим, раздалось с верхних балконов, я не переставал идти. Слегка оглянувшись, я увидел жену моего собутыльника, который чуть пригнувшись ретировался прямиком в ларёк…


Жуууук, орала она уже меня, ты Масю не замечал нигде тут? А Николаич, как в кино про суперагентов, с почти кувырком оказался в баре, ниндзя, который пьёт, словно слоган к новой кино франжизе про ходока туда, где женой не можно… Неа, говорю оря крича, я его уж квартал целый не встречал… Вот же скотина, зачем – то продолжала она кричать, словно мне, но на него, обещал ковры постирать. Дура, нет… подумал я и пошёл в кабак, ну да, не такой уж он мастер ухода от слежки, хотя цель взята, и ничего что он лежал у входа головой в мусорном баке, даже смять его умудрился… ой, Максим, ты это, вставай чтоли, возмутился я .
-Сейчас, жук, а жена ушла ? Я специально мёртвым притворился, чтобы с балкона было не понятно, что труп у тошниловки, это я домой иду…
- Да ушла ушла, да и так –то этот угол не видно оттуда, и твоё специально очень крутое, прям ты мастер Мась, только вижу я ледяную глыбу на которой ты сплясал, и кеда одна у тебя тоже красиво отлетела в сугроб, технично ты в полёте разул одну ногу.
- Не веришь, зло спросил он поднимаясь.
-Чё, верю конечно…
-Дурак, ты , что веришь, сказал он, вон видишь, лоб разбил я.
- Давай соберём лоб, на сколько частей?
- Иди ты в Псакину сраку.
- Сам ты в псакину…
-Не, я за кедой и в бар…
Когда мы зашли, чебурята хохотать начали пуще прежнего, Николаич заулыбался, как мандавошка не выгнанная с манды в период травления… ОООО, Максим брат, иди к нам, Привет Кирим, Арсен и Джавад, жал руки Николаич чернокопытным.



Пипец какой -то, руки жмёт дагам, они ему чё, письку жали или на приора пасаженый катали в магазин за вином, чтобы он на их бородатую пасху лезгинку в русском стиле жарил, отбивая каблуки на заплёванном асфальте... Ну всё, чё, он махает своими ложнорукими пятернями, мол к нам , к нам иди... К кому к вам, думаю про себя, вы чё там республику создали корпоративную , вон идите к тётушке бармену, она не то что соки выжмет, но и душу сможет вынуть запросто... Ну а чё вот делать в такой ситуации? Можно получить по голове , если озвучить мои анти какие-то мысли, можно включить боевика, Джейсона Стэтхэма, ему всегда в цвет. Да любое кино, там все по пиНде идут, врага ломают как надо, там пальцы валяются указательные на полу. И вот я Джейсон, прыгаю ногами на стол, пиво Арсена вбиваю ему в горло с кружкой, Джавада мажу вяленой рыбой и выкидываю в лужу. Ну в свою сферу влияния, а Кирима закидываю чурчхеллой, ему приятно, но он унижен... Возня вознёй, но это мечты, я тупо пересел к ним в итоге...


Рецензии