Галлюцинация

Закрываюсь снова от мира –
Всё, что можно, я в нём потерял.

Ночь придёт, на окна накинув
Чёрный в крапину материал.

Клубок мыслей когтями трепля,
Сущность мрака разум терзает.

С хрустом треснет череп к чертям –
Мескалин расширяет сознание...

Сквозь идей нахлынувших конницу
На меня напала инсомния.
Слуховой канал отключён, и становится
Тишина какой-то особенной.
И дрожь, нарастающе в голосе,
Превращается в шорох рации.
И зрачок, утопающий в космосе,
Нервно ловит галлюцинации,
Отделяя простое от сложного,
Находя особенно метко
Во всём, что неправильно сложено,
Того самого нечеловека.

Человека... Если бы...
Я б всё отдал, правда,
За время, что вместе мы
Провели бы под солнцем, под ливнем, под градом,
Под снегопадом – неважно!
Пускай даже в парке обычном.
Я просто хочу, чтоб однажды
Для нас встреча стала привычкой,
Которую б не хотелось бросать,
Но, увы...
По-другому мне не видны твои голубые глаза –
Две луны.
Не видны по-другому волос люминесцентные пряди,
Свет которых щурит глаза ярко-синим неоном.
По-другому никто уже так в душе не осядет,
По-другому никто уже не заставит зажить по-другому.

Но время идёт,
Твои меркнут светодиоды.
Не пойму: то ли я идиот,
То ли весь мир – идиоты,
Неспособные видеть прекрасное
В чистом, добром, загадочном.
Мою жизнь ты наполнила красками,
А живот – порханием бабочек.
Но ты сквозь мои боль и терзания:
«Не исчезай! Прошу! Ещё рано!» –
Меня пронзишь неощутимым касанием,
Будто бы голограмма,
И уйдёшь, демонстрируя грацию
В каждом простейшем движении.
Ты всего лишь галлюцинация,
Плод воспалённого воображения...

Обстановка ставится пресной,
Реальность рвёт нить гобелена.
В зрачках нет для космоса места,
Теперь он нужнее Вселенной.
Дрожь растворилась в пространстве,
Тишина покинула дом.
Пускай ты, ушедшая в странствия,
Создана моим подсознанием, но...
Я готов возвращаться назад,
Ежедневно данное вторя,
Чтоб увидеть твои глаза,
Что цвета остывшего моря...

Исчерпался лимит мескалина –
Склеились лобные доли.

Образ мрака, солнцем палимый,
Фибры дум разрывает в агонии.

С окон слетел темноты капюшон,
Ночь бежит от огненных пыток.

Я, как всегда, ничего не нашёл,
Но дверь в мир снова открыта...


Рецензии