2015 - Плита
Горожан сегодня Пантелей Юрьевич встретил на удивление много, обычно в будние дни на набережной Цесаревича людей куда меньше, по сравнению с выходными днями, когда число людей превышает столько, что можно потерять самого себя в этой толпе. Все люди на столько разные, и у всех своя жизнь, своя судьба, цель, миссия. Но в толпе они все, как один живут а этом мире.
Люди, проектировавшие, или оформляющие эту набережную были явно креативными веселыми ребятами, раз умудрились огородить пешеходную зону от самого причала, мраморными плитами (или это не мрамор), оттенок и отражение которого, до ужаса напоминают могильные плиты.
Увидев в одной из плит свое отражение Пантелей Юрьевич не на шутку ужаснулся - это отражение напоминало ему ту самую надгробную плиту, его плиту, под которой он так или иначе окажется после своей смерти.
Пантелей Юрьевич был еще молод, что бы задумываться о месте смерти, и оформлении гроба. Он едва ли перешел тот порог, когда у появляется хоть какой-то опыт прошедшей жизни. Но то, что он увидел, не давало ему спать еще дня два, а то и все три. Он видел себя на этой плите, а рядом оградка, цветы… искусственные. Не удивительно. Кто оставит ему настоящие цветы? Такому человеку и оградку ставить совсем не хочется.
Жизнь у Пантелея Юрьевича была очень и очень однообразная, циклическая и не интересная. Жил он от заката и до рассвета, и все это время не было у него иного занятие, как службы государству. От этого жизнь Пантелея Юрьевича превратилась в одно серое пятно, не наполненное ничем радостным. Но есть одна вещь от которой он приходит в не описываемый восторг – это гроза и гром. И чем громче гром, тем легче на душе становилось Пантелею Юрьевичу. А гроза, один раз, гуляя по ночному городу. Разошлась гроза не на шутку. Сверкала так, что освещала целые улицы. И вот она из таких гроз сверкнула прямо перед глазами Пантелея Юрьевича. В тот самый момент то ли страх, то ли чувство удовлетворения был в голове этого человека. Но ощутит весь свет молнии на собственном теле. Еще какое-то время темные круги плавали в глазах.
Пока Пантелей Юрьевич, погружался в свои мысли, наблюдая свое отражение в плите, рядом пробежал мальчик лет шести-семи, и так закричал, кого-то позвав, что Пантелей Юрьевич отвлекся, и вернулся в реальность, где его ждет его не любимая работа, надоевшая за несколько лет жена. От реальности на долго не уйдешь.
А плиты так и будут безмолвно стоять, отражая каждого, кто будет в них смотреть. И таких плит тут десятки. Каждый видит в них свое надгробное отражение…
Свидетельство о публикации №215092600863