Резиновая утка

 1
Вообще я рада что в моей жизни был Миша.Теперь мне есть что рассказывать внукам.
Такой шанс:могла бы стать женой великого экономиста современности.Как в кино.
И познакомились мы, как в кино,у фонтана.Я вся такая прекрасная и пьяная, стояла и мечтала, а он увидел и не смог пройти мимо.И закружилось.Наш роман был красивым и стремительным.К моим ногам швыряли мир и всю вселенную в придачу.Такой красивый, такой успешный, такой богатый, такой романтичный-просто ах.Взаимные признания в любви.Воображение уже рисовало белое платье,фату и свадебное путешествие.И хотя Миша говорил мне что, что брак убивает любовь, что настоящие отношения не терпят штампов и рамок, я не оставляля надежды женить его на себе.
А потом он...сгорел.А я смотрела и не могла помочь.

                2
-Раздевайся!
Ирма прижала руки к груди, лицо её исказилось.
-Раздевайся, тебе сказано, белое платье, быстро!
Но она по прежнему молчала, отползая, пятясь все дальше к стенке подвала.
В. П. бросился к ней и схватив за ворот, попытался снять свадебный наряд,
но вместо этого только с треском разорвал платье до пояса, сразу оголив ключицы,
ослепительное кружевное платье, чулки...Пыхтя и воняя вином, он стал стаскивать с неё платье, вернее, то что от него осталось, ощутив острый запах её сразу вспотевшего тела и почему-то едва уловимый запах имбирного печенья.
-Ах ты, проститука,-зарычал он.-Сука,- не то рычал, не то стонал он, стоя у двери, и никак не мог попасть своим членом,-по хорошему не хочешь? Все граждане России должны быть поставлены в одинаковые условия.
Я самый богатый человек не только в Европе, но и в мире: я собираю эмоции, я богат тем, что народ России дважды доверил мне руководство такой великой страной, как Россия, — считаю, что это самое большое моё богатство.,
В российском обществе необходимо формировать такую культурную среду, такие ценности, которые бы опирались на нашу историю, традиции, объединяли
бы время и поколения, способствовали консолидации нации и, конечно же,
открывали возможности для создания нового, современного пространства
культуры, в котором живёт и развивается человек, реализует свой потенциал.
И безусловно, мы были, есть и останемся частью мировой культуры.


Рецензии