признание куртизанке нине

Ты была куртизанкой,я случайно зашёл.
Было все как обычно,кипела Москва.
В самом центре ее находился притон.
И в нем жрица любви,Нина жила.

Таких жриц по столице целая сеть.
Поглощает их часто город большой.
Заходи уплати и будешь иметь.
Этих женщин прекрасных,с доброй душой.

Я до женщин до этих редкий ходок.
Из за божьей боязни,устал я грешить.
Ну а тут извините,увы занемог.
Ну а Нина себя разрешила любить.

Она словно Версавия,сладостный грех.
И вот я не сдержался,падший Давид.
Но я должен признаться,из разных утех.
Я бы Нину забрал,и пусть бог простит.

Её кожа,как бархат,прекрасна,смугла.
Ну а запах ее дуновение роз,
а соски шоколадные,она проста мечта.
Я хотел бы жениться,такой вот курьёз.

Ведь про это давно,Куприн нам писал.
Кому яма,кому срам и стыд.
Нина божьей природы дитя,я ее целовал.
Я скучаю о ней,пусть бог нас простит.

Я хотел бы её нежно за руку взять.
Подарить ей душевный покой.
Я хотел бы ее везде целовать,
а по факту,в гостях кто-то другой.

Мне не важен интим,а важна только ты.
Куртизанка моя,с мутной судьбой.
Я хотел бы сказать:"Давай не греши,
ты прости,не один я такой."

Вот наверно сейчас придёт новый дружок.
И оплатит досуг,хоть на час,хоть на два.
Ну а я,ну а я занемог.
Почему?Просто Нина,мне Нина нужна.

Только время бежит огромной струёй,
когда снова к тебе загляну?
Ведь карман сейчас снова пустой.
Нина,Нина тебя я люблю.


Рецензии