Сладкая мгла

Сладкая мгла внутри совсем не стирает когда-то до боли родное имя с запястий,
каждый день проскакивая на витринах дорогих магазинов, билетах и глазах незнакомых людей,
захлебнувшихся в какой-то неудачный вечер этим чёртовым кофе с корицей.
Я изрядно пьяна.
Внутревенно прошёл глоток игристого вина.
Слышишь стук?
Нет, не сердца.
Это истерзанные ветви, обессилев, просятся в комнату в аквамариновых слезах.
Вопреки желанию помнить,
в памяти всплывают воспоминания давно минувших лет: там ты, и я, пусть даже Тая.
Мы вместе.
Рядом.
И в воздухе искрится счастье.
Там детский шоколадный смех и чистые улыбки. 
А потом молочный туман.
Образы растворяются.
Становится феврально и пошло..
Я, словно заброшенный Орлеан,
молю, береги себя там, пожалуйста,
мой самый тернистый и неправильный путь,
мне ведь до сих пор не плевать,
хорошо у тебя там или плохо.


Рецензии
Здравствуйте, Алиса!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ.
Список наших Конкурсов - в Путеводителе: http://proza.ru/2011/02/27/607

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   03.10.2015 09:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.