Первый день второй тройки

   Ну вот, первая тройка анонсов прошла, сегодня - первый день второй тройки.

   Вчерашний день дал 18 аминей, и из них - один письменный.



   Меж тем, вчера он сперва зашёл ко мне, потом продолжил поддерживать нить общения... Нашёл зацепку, хотя и слабенькую, потом ещё одну, но, этого оказалось достаточно, чтобы сосиска общения стала почти вдвое длиннее. Правда, говорил большей частью я. Он был немного задумчив, о чём-то своём, грустном или тоскливом, - я это почувствовал. Пытался мне что-то донести через чужое стихотворение. Спрашивал о чём-то... Хотел знать, как я к нему отношусь. Я ему ответил. Про между прочим - рассказал и про чужое лицо 14-летнего жильца. Он сделал вид, что ничего не заметил, а сам меж тем погрустнел, молчал 2,5 часа, и затем дал ответ, став чуть более молчаливым, и постаравшись мягко перевести разговор на другое. Я уже заметил, что он всегда меняет тему разговора, когда ему что-то неприятное западает в Душу. Причём, и тему перевёл тоже на неприятное. Что ж, маленький укол ревности попал ему прямо в сердце. Посмотрим, выйдет ли сегодня. И о чём будет грустить...



   Но, спал я сегодня снова почти один, хотя и укутанный его задумчивым теплом. Хотелось бы мне знать, о чём он думает... И какие у него планы и желания.

14:10, 26.09.2015


Рецензии