Эссе 2 Тема Цареубийства не отпускает

Тема о Цареубийстве не отпускает

Эссе 2

Знакомство с работой А.М. Верховского «Путь к Ганиной Яме» сразу поразило меня той одинаковой со мной болью за погубленный прежний Русский Мiр начиная с лиц русских людей, которые смотрят на Нас со старых фотографий. Вот и А.М. Верховский начинает свое исследование со слов:

«Как-то недавно я разглядывал в альбоме, случайно попавшем в мои руки, лица русских людей давно ушедшей эпохи. Изображены люди самых разных возрастов и сословий: опубликована коллекция дореволюционного фотографа-портретиста, и подбор самый случайный, о котором нужно говорить, как об отсутствии всякого подбора. Мещане, крестьяне, военные, священники. Спокойная исполненная достоинства сдержанность и одухотворённость, хотя лица, конечно, разные. Я смотрел и сравнивал с теми лицами, которые можно видеть в современных иллюстрированных изданиях; я смотрел, и вспомнилось из Георгия Иванова:

«Какие прекрасные лица!

И как это было давно!»

Не нужно никаких сравнительных данных из области статистики или демографии, чтобы убедиться, как мы деградировали после революции, отверзшей двери преисподней. Один геноцид мы уже пережили. Вчитаемся, что об этом написано у Владимира Солоухина:

«...Убить и сожрать на перепутье к своим высоким всемiрным целям такую страну, какой была Россия, и такой народ, каким был русский народ? Может быть, и можно потом восстановить храмы и дворцы, вырастить леса, очистить реки, можно не пожалеть даже об опустошенных выеденных недрах, но невозможно восстановить уничтоженный генетический фонд народа, который только еще приходил в движение, только еще начинал раскрывать свои резервы, только еще расцветал. Никто и никогда не вернет народу его уничтоженного генетического фонда, ушедшего в хлюпающие грязью, поспешно вырытые рвы, куда положили десятки миллионов лучших по выбору, по генетическому именно (расовому В.М.) отбору русских. Чем больше будет проходить времени, тем больше будет сказываться на отечественной культуре зияющая брешь, эти перерубленные национальные корни, тем сильнее будет зарастать и захламляться отечественная нива чуждыми растениями, мелкотравчатой шушерой вместо поднебесных гигантов, о возможном росте и характере которых мы теперь не можем и гадать, потому что они не прорастут и не вырастут никогда, они погублены даже и не в зародышах, а в поколениях, которые бы еще только предшествовали им. Но вот не будут предшествовать, ибо убиты, расстреляны, уморены голодом, закопаны в землю.

И гены уходят в землю, и через два-три десятилетия не рождаются и не формируются новые Толстые, Мусоргские, Пушкины, Гоголи, Тургеневы, Аксаковы, Крыловы, Тютчевы, Феты, Пироговы, Некрасовы, Бородины, Римские-Корсаковы, Гумилевы, Цветаевы, Рахманиновы, Неждановы, Вернадские, Суриковы, Третьяковы, Нахимовы, Яблочкины, Тимирязевы, Докучаевы, Поленовы, Лобачевские, Станиславские и десятки и сотни им подобных. Списки можете продолжать сами...

Простое порабощение лишает народ цветения, полнокровного роста и духовной жизни и настоящее время. Геноцид, особенно такой тотальный, какой проводился в течение целых десятилетий в России, лишает народ цветения, полнокровной жизни и духовного роста в будущем, а особенно в отдаленном. Генетический урон невосполним, и это есть самое печальное последствие того явления, которое мы, захлебываясь от восторга, именуем Великой Октябрьской социалистической революцией».

Так начинает свою работу «Путь к Ганиной Яме» А.М. Верховский. Работу ставшую памятником автору. И сразу вспоминает мысли незабвенного Владимира Алексеевича Солоухина.

Владимир Алексеевич Солоухин своими «Письмами из Русского Музея» в 60 годы XX века разбудил русскую мысль, заставил многих из Нас вспомнить, что Мы Русские и этим надо гордиться. Вам, нынешним, трудно понять то время тотального интернационализма. Интернационализм стал воинствующим после смерти Сталина, когда Вождем были предприняты робкие попытки борьбы с ним. Вспоминается Жданов с «борьбой против безродных космополитов» и Постановлением по Зощенко и Ахматовой и скорая смерть Жданова в расцвете сил после «лечения» кремлевских врачей. Затем после смерти Сталина интернационалисты-космополиты перешли в тотальное наступление. Интернационализм стал жупелом борьбы с национальными началами. Борьба эта велась на всех фронтах Культуры.

 Жестоко преследовались любые проявления национальных начал, уничтожалась безжалостно непосредственно сама Русская Национальная Культура в Памятниках и прочих ее проявлениях, верования народа, уродовалась расовая форма государства, движущие производительные деятельные силы народа (и прежде всего трех ветвей русского народа: великоросской, малоросской и белорусской) направлялись, преднамеренно (никто не убедил меня, что это были «отдельные ошибки роста», как любили морочить Нам голову демагоги от либералов руководящего аппарата КПСС), на гигантские гибельные проекты уничтожения лесов, рек, морей, да и всей природы, внедрялся гибельный социалистическо-коммунистический лозунг «человек преобразователь природы».

Все советские люди пели с упоением «человек проходит, как хозяин по просторам Родины своей», но истинными то «хозяевами» были преступники, верхушка партократов, интернационалисты-космополиты, а «бесхозный» народ по их наущению, осуществляя их «коммунистические замыслы» гигантомании, губил Природу, не обращая внимания на протесты немногих патриотов. И молодежь на «комсомольских стройках века»  без направляющей опеки старшего поколения деградировала безвозвратно нравственно и бытово.

Если такая обстановка была на моей памяти то, что тогда говорить о 1918 годе, годе убийства Царской Семьи. Вакханалия разнузданности, поджогов и грабежей началась в 1905 году и в 1918 году отморозки всех народов России с удовольствием купались во вседозволенности насилия. И отморозки других народов активно помогали делу «великой октябрьской революции», это были (по оставленным многочисленным свидетельствам) вдохновители революции евреи-радикалы сионистского толка Троцкий (Бронштейн), Свердлов, Ульянов-Ленин (Бланк) и их американские хозяева (Яков Шиф) которые по многим свидетельствам, непосредственно финансировали революцию, а также китайцы, австрийцы, латыши, чехи и многие другие.

Мировая история до сих пор не знала такого неприкрытого цинизма, чтобы главой государства после переворота стал человек, родного брата которого казнили за подготовку группой заговорщиков убийства главы государства, Императора и который сам лично призывал к поражению своей страны в будущей войне, с неотвратимыми многочисленными жертвами ни в чем не повинных соотечественников, не от конкретного государства и по конкретной причине, а для того чтобы вооруженным кровавым путем захватить в ней власть.

И естественно, что в России поддержала такой переворот такая же публика (среди которой много врожденных садистов, любителей проливать безнаказанно чужую кровь), плюс часть одураченного народа трескучими революционными лозунгами, плюс насильственно мобилизованные в Красную Армию (сходу замазываемые соучастием кровавыми преступлениями, расстрелами и тому подобным, опытными провокаторами, идеологами революционной власти), с системой заложничества родни, именно они и составляла оплот и опору революционной «красной» власти.

И опять А.М. Верховский:

«А ведь Великая Октябрьская социалистическая революция тоже проводилась в жизнь по проекту «нового мiрового порядка», тогда он назывался коммунизм, ради этого затеивалась «мiровая революция», а в России для этого был организован ленинизм. Секрет ленинизма аналогичен ельцинскому - завоевание России руками народа самой России. Геноцид «красного террора»: это первое издание вхождения России в «новый мiровой порядок», он сократил население страны примерно на треть, и длился он вместе со «сталинским террором» (до войны А.В.; уточню до 1938 года согласно последним данным, до смены Ежова, Берией В.М.) тоже примерно четверть века. Вхождение во второе издание «нового мiрового порядка» неизмеримо страшнее, ведь за такой же срок решено сократить население страны, но не на треть, а в десять раз! (прогнозы Олбрайт, Киссинджера и прочих в начале девяностых В.М.) Страшно вообразить, что с нами стало, но ещё страшнее - что станет, если планы о России будут выполнены.

Выжившие после нового геноцида будут мало походить на людей, ибо, чтобы выжить при такой конкуренции, им придётся жить по Дарвину, то есть превратиться в зверей и зубами рвать друг другу глотки. Прекрасная модель будущего обустройства России по-ельциновски - это «газпромовские» поселки около «трубы», обслуживающие газоперекачивающие станции. Представим себе поселок, в котором живут «по-цивилизованному», то есть как в европах и Америке, а рядом, вымирающий поселок русских аборигенов - с отключенными коммуникациями и энергией, без зарплаты и без будущего. После такого обустройства страна уже не будет Россией, а выжившее население русским, на каком бы языке оно ни говорило (здесь надо учитывать, что писалось это в конце XX века В.М.).

Придумано же название - «россияне» и «русскоязычные», и эти термины не случайно находятся в обкатке уже сейчас.

По всем человеческим расчётам, ждать нам хорошего от будущего не приходится. Нас ждёт мучительно страшное, небывалое в человеческой истории будущее, гораздо худшее, чем просто расстрельный ленинский геноцид» (но здесь не падать духом, посмотрим кто кого В.М.).

Продолжу тему В.М.:

Поэтому разбирать поименно участников кровавой расправы с Царственными Мучениками можно, но это не главное. Главное это кто вдохновители и руководство организаторов расправы? Кто решал и отдал приказ и кто готовил и организовывал ритуальную бойню, и в каких целях?

Посмотрите на действия «следствия», а они явно показывают, что ни на один из поставленных вопросов комиссия отвечать не собиралась и не собирается и более того «расследование» уводят в бытовую сторону причин ритуального убийства Царской Семьи со слугами (за этим стоят «раскопки» и «обнаружение скелетов жертв, дескать нет, их не уничтожали, и вовсе не сожгли, вот где причина сегодняшней возни с дозахоронением, а не забота о Царственных Мучениках и истине), сходу отвергая его ритуальный характер, а о мистике события просто не дают говорить.

На этом заканчиваю. Продолжение в следующей статье.   


Рецензии