Осенние мотивы

Такую осень я люблю,
Когда еще чуть пахнет летом.
Я листья на ладонь ловлю –
Они летят ко мне с приветом

От грустной осени с дождем,
И от морозов злых, трескучих,
Хоть этих «дам» мы и не ждем,
Привет приму, на всякий случай,

Чтоб не обиделись они,
Что их встречаю без восторга.
Заметно сократились дни,
И  осень не приемлет торга!

Она придет  без приглашенья,
С привычной слякотью, дождем.
Смиримся мы с ее решеньем,
Надеюсь, что не пропадем!


Рецензии
Лана!
********
Тепло у нас:

А пока ловлю приветы я в свою ладонь!
А от осени плакучей у меня есть бронь!!!
С улыбкой, теплом и ПРИВЕТОМ, Лена

Елена Цыба   01.10.2015 20:46     Заявить о нарушении
Вам повезло! Пусть у Вас всегда будет тепло и дома и на улице.Лана.

Лана Невская   01.10.2015 22:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.