Горечь

Найди меня в коробке конфет, я самая горькая, та, что на самом дне.
В моем сентябре слишком холодно, даже если на улице плюс двадцать три,
Закутаться в вязаный свитер хочется. Из пачки нетронутых сигарет я та, что на горле першится. Не нужно смотреть мне в глаза, там лишь одиночество плещется, там рифмы неровные, ломкие, словно зубы сквозь мягкое нёбо режутся. Кленовыми листьями под ноги падает нежное, сильное, трепещет холодными ливнями и рваными вспышками молний взрывается следом за мной осеннее вечное. Маньчжурские ядра в ладонях гремят, будто хрупких птиц черепа обнаженные - синица то иль воробушек, чернеют глазницы и только-то. Прислушайся к ливню шершавому, вглядись в озаренную тьму. Увидишь, узнаешь ли, может быть, как тает среди обезличенных потерянный человек?
Найди меня в коробке конфет, я самая горькая, та, что на самом дне…


Рецензии
Сколько пессимизма! И это прекрасно! И стиль замечательный.

Дмитрий Захаров 7   25.06.2016 22:23     Заявить о нарушении
Благодарю )

Хиль Де Брук   26.06.2016 03:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.