Через кладку стен

14:15
   Сомнения, сомнения...
   Вот, снова наткнулся на слова в песне: "И биться без толку о кладку крепких стен" - и всё: опустились руки....



14:20
   Но - что это?... Чувствую окутывающее тепло, - сперва по попе, - даже жар, - потом по плечам, хватает будто за руки... За правое запястье, горячо, и ко лбу, аж даже до хмеля в голове....
Похоже, Ты протестуешь, чтобы я опускал руки? Или это он?
Ничего понять не могу....



   Начинает накатывать Тоска... Тоскливая Тоска, по нему... Такое чувство, что меня Ты толкаешь к нему.... Чтобы прижаться к его груди своей грудью, и - молчать, слушая сердцебиение....



   Всё, работа моя закончилась, я так чувствую. Уже ни на чём сосредоточиться не могу, всё валится из рук...



   За правое запястье горячо держит.... И ещё за талию. Как будто приглашает танцевать, но, не до танца нам, кажется.... А только смотрит на меня тоскливо, и молчит.... Ищет мой взгляд, смотрит на моё лицо блуждающе, и хочет сказать, что хочет обнять меня по-настоящему. И я ему почему-то верю опять.... Только я не понимаю сейчас, кто я. В том смысле, как он ко мне относится. Понимаю только, что я взрослый.

   Понимаю, что - хрупкий Цветок, нежный Тюльпан.... Так он на меня смотрит.
Что ж... Я люблю быть Тюльпаном. Мне комфортно так. "Эльф..." - говорит он. А я улыбаюсь на это. Потому что мне нравится.

   На Душе уже спокойно и приятно. Хочется просто положить подбородок на его плечо, и просто молчать. Дышать свежим воздухом, наслаждаться видом природы, звуками леса, шелестом озера... и наслаждаться запахом его кожи. Кажется, больше ничего и не надо сейчас в эту минуту, для Счастья. Просто прижаться к нему, закрыть глаза, и уснуть.



   Странно всё это.... Не получается мне от него уйти, почему-то. Ты не отпускаешь.

14:40, 27.09.2015


Рецензии