небесному врачу

Дождь…
Гроза и буря бушевали ночь,
Пытаясь вытеснить их лица,
Пытаясь мне помочь забыться
В каплях, в шуме… в грохоте и гамме!
И в ярких пламенных речах небесного врача!
Зевс бушевал, забыв про сон.
Он молниями небо рвал,
Валил деревья на повал!
Но так не смог унять водоворот
Моих видений темный хоровод,
И вод потоки яростно струясь
Ни как не смыли лица,
Так тяжело ложащиеся на страницу имена…
И чья вина? Откуда и куда,
Такая вереница, и почему, и для чего,
Они приходят по ночам смотреть в мое окно?
Я жажду видеть их… я так боюсь узреть!
Их имена комком в груди застряли!
Их каждым жестом помню я
Их голос гомоном в ушах…
И не укрыться!
И не забыться!
Не отстраниться!
Не перелистнуть страницу,
Что пожелтевшую листвой,
Ко мне в окно стучится!
Улыбки светлые так ранят своим теплом…
Их вижу, чую даже днем!
От легкого касания тянет в сон…
Но, к сожалению, не греет облегчением даже он…
Туда, из ниоткуда в никуда…
Стремиться следовать за ними в безначалье
Туда, откуда не возвратен он,
Туда, где нет печального терзанья.
Где живы все и нет черты… конца… прощания…
 


Рецензии