Осеннее

Постарели мои думы еще на... осень.

На камертон печали стал похож осенний дождь.
Он льёт и льёт
Бросая взгляд косой 
На
Несовершенство
Моих песен...

За капельку дождя цепляясь,
Будоражит всё сознание,
И на ресницу падает ревнивица одна -
Тень прошлой моей жизни. (Лишая сна.)

А глаза -
Всегда раскрытые для времени кино -
Прищурены сейчас от страха.
Боюсь я всяких прахов. (А собственных надежд - подавно.)

Ночью к небесам взлетают мои строчки,
А волнуют ли? Кого?

...И медленно спускается с порога грусти
Красно-желтая печальная тоска.

Танцует танец свой последний силуэт осенний.
Плачет молча потерявшая тебя - любовь.

А времена... всё ссорятся между собой,
Не побеждая, не сдаваясь, убивая...
Меня! Тебя! Себя!

Память, действительность, небытие - смешались в кучу
И взорвались посреди словесной тучи.

Ты так и ничего мне не сказал!

Среди звёзд мерцают имена всех тех, кто дорог мне.

Легко, легко, легко теряется всё то,
Что никогда и не было твоим...
Как? Известно Богу...


Рецензии