Хажилову Рекомендуют-1

Хажилову Рекомендуют-1

1...........................Виктор, я понимаю, что Эти Настенные Часы Вселенной создал Бог. Но хочу в дополнение к этому дать вам мое видения Духовного Мира, который мне открыл А.Боков.

Я вам даю ссылку на его произведение, там под ней мой комментарий с вопросами по этой теме. И он очень развернуто дает ответы. Прочитайте их, пожалуйста.
http://www.proza.ru/2015/09/14/236

Тэн Томилина 1   23.09.2015 07:44   


2............Хажилов рекомендует и спрашивает...............

Что конкретно открыл вам А.Боков БОЖЕСТВЕННОГО в Граммах-Сантиметрах-Секундах...!!!
Вот давайте и Сравним с Открытиями БОГА ГЕОМЕТРА в Настенных Часах...!!!

Кто такой А.Боков..!!!
Трижды Грешный и Порочный Человек....!!!

И вам дается ссылка на Фотомонтаж Хажилова С БОЖЕСТВЕНОЙ ИНФОРМУЦИЕЙ....!!!

Вам и рекомендуется написать миниатюру ответ:Почему вы на фотомонтаж Хажилова с приступом бешенства и заплевали БОГА с НОГ до Головы Своей Духовностью и от кого конкретно...!!!

Вот  давайте и сравним Человеческую Информацию с Божественной на фотомонтажах Хажилова...!!!

Есть ли у вас ЧЕСТЬ И СОВЕСТЬ не отказаться К БОЖЕСТВЕННОЙ Просьбе,но не человечесой...!!!

Прочитайте и вы,ПОЖАЛУЙСТВА,Настенные Часы Вселеной для сравнения  со всем человеческим на планете Земля....!!!

РЕКОМЕНДАЦИИ должны быть ВЗАИМОВЫПОЛНЯЕМЫМИ...!!!

Все Хажилову рекомендует и Хажилов выполняет рекомендуемое...!!!

Но никто БОЖЕСТВЕННЫЕ рекомендации Хажилова так и не выполнил....!!!

И каждый на Рекомендацию Хажилова С ПРИСТУПОМ БЕШЕНСТВА Ума-Добра-Зла...!!!

Виктор Хажилов   27.09.2015 16:27

И написал Хажилов рецензию-рекомендацию.....................


Рецензия на «Внутренний голос» (Тэн Томилина 1)

Напишите размеры Души Человека и Души Бога в Граммах-Сантиметрах-Секундах...!!!

РАДИ БОГА и ДЛЯ БОГА напишите,если вы действительно Духовный Человек на Деле,но не на ЛЖИВЫХ Словах,которые эту миниатюру создали ПОДТАСОВКОЙ Фактов,так как вашей Душе угодно...!!!

Виктор Хажилов   27.09.2015 16:57

3................................Виктор, вы руками трогали бога, чтобы ваши отпечатки пальцев навечно остались в истории Мироздания?
Если нет, тогда на каком основании пишите от имени бога???
Вот я трогал руками бога и катался с ним в машине времени в процветающий коммунизм, где в будущем меня уже давно клонируют и гарантируют бессмертие, а от скуки вечной жизни вернулся на экскурсию в 21 век, чтобы чуть чуть отдохнуть от абсолютной власти над материей.
Вы бы лучше готовились к началу 3-й мировой войны и запасались морфием, чтобы потом не разочароваться в боге, когда во всем мире будет пхнуть жаренным мясом,а мясо будет отваливаться от костей от запредельного уровня радиации.

Фантазер Мечтатель   27.09.2015 17:36

4.......................................Хажилов рекомендует........

 Фантазер Мечтатель .....!!!

Потрогайте БОГА не на Словах,а на конкретных Настенных Часах Вселенной на фотомонтаже Хажилова перед вашими глазами...и напишите миниатюру Ответ:Где вы находитесь Рядом с БОГОМ в Настенных Часах в Граммах-Сантиметрах-Секундах...!!!

БОГ и вам в Помошь...!!!

http://www.proza.ru/2014/10/02/1822

вот вам и ответ:Кто кого и за что трогает между Ног и над Головой-Нимб Вселенной в Третьей Мировой Войне и в Последней-СЕДЬМОЙ...!!!



Виктор Хажилов   27.09.2015 17:36   

И ушел в ГЛУБОКОЕ-ГЛУБОКОЕ Безнравственное Молчание,Фантазер Мечтатель....!!!
Он не вернулся,Затроганный,с СЕДЬМОЙ Мировой Войны в Третью Мировую войну...!!!

Подло-Пошло-Безнравственно...!!!

Фантазер Мечтатель...ЗАТЕР Божественную Рецензию-Рекомендацию...и своим ЧЕРНЫМ СОЗНАНИЕМ занес рекомендуемое в ЧЕРНЫЙ СПИСОК...!!!

Запоминайте,Умазаключенные.....!!!

На каком Основании пишет Хажилов от имени БОГА ГЕОМЕТРА в ГЕОМЕТРИИ АТОМА Водорода...!!!

ГЕОМЕТРИЯ АТОМА Водорода это ВАША ИСТОРИЧЕСКАЯ РОДИНА из которой возникли все остальные Родины во Вселеной...!!!

У вас Историческая Родина-Настенные Часы у каждого перед глазами,но Вы С ПРИСТУПОМ БЕШЕНСТВА на Тайну и Откровения БОГА ГЕОМЕТРА в Настенных Часах Вселенной...!!!

Рецензия на «Если делаешь добро, значит ты человек от Бога!» (Леонид Бабанин)

Если делаешь добро, значит ты человек от Бога!
И поэтому ВЕРОЙ В БОГА Убивают БОГА-ЛЮБОВЬ и НАДЕЖДУ-ИИСУСА ХРИСТА..!!!

И орут Понтию Пилату...!!!
Распни Его ,Пилат...Распни...!!!

Виктор Хажилов   27.09.2015 18:08 


Рецензия на «Мои любимые цветы» (Олег Бубнофф)

Я люблю Цветок БОГА ,имя которому ГЕОМЕТРИЯ АТОМА Водорода из которого рождены все остальные Цветы...!!!

Виктор Хажилов   27.09.2015 17:03


 Завидую вашему неугасаемому оптимизму, уважаемый Виктор.
Белой завистью завидую...

Олег Бубнофф   27.09.2015 17:24   

И я вашей ПОДВОДНОЙ ЛОДКЕ Завидую-Вашей Жене и Двум Дочерям...!!!

Виктор Хажилов   27.09.2015 17:32 

 Спасибо на добром слове, Виктор.
Спасибо большое.
И дай Вам Бог...

Олег Бубнофф   27.09.2015 18:16 

 Лечь бы на Дно,как Подводная Лодка....
Продолжение как написал В.С. Высоцкий...!!!

Виктор Хажилов   27.09.2015 18:17

 Всё верно, Виктор.
Всё верно...

Олег Бубнофф   27.09.2015 18:21 

Сыт я по горло, до подбородка, -
Даже до песен стал уставать, -
Лечь бы на дно, как подводная лодка,
Чтоб не могли запеленговать!

Друг подавал мне водку в стакане,
Друг говорил, что это пройдет,
Друг познакомил с Веркой на пьянке :
Верка поможет, а водка спасет.

Не помогли ни Верка, ни водка:
С водки - похмелье, а с Верки - что взять!
Лечь бы на дно, как подводная лодка, -
И позывных не передавать!..

Сыт я по горло, сыт я по-глотку -
Ох, надоело петь и играть, -
Лечь бы на дно, как подводная лодка,
Чтоб не могли запеленговать!

1964 - 1965

Виктор Хажилов   27.09.2015 18:21

Рецензия на «Цитаты Святых писаний как догма?» (Анатолий Боков)

Оригинал БИБЛИИ БОГА это Настенные Часы Вселенной у каждого перед глазами...в Граммах-Сантиметрах-Секундах...!!!

Трактовка КОПИИ БИБЛИИ это Испражнение Мыслей Человека на БИБЛЕЙСКИЙ ОРИГИНАЛ-Настенные Часы Вселенной...!!!

Виктор Хажилов   27.09.2015 18:55   


Продолжение


Рецензии
Здесь решил ответ написать на вопрос Хажилова Майорову.
Посмотрел фотомонтаж. Вдаваться в детали не могу-нужно вникать, а я привык мыслить по накатанному пути моей профессии.
Скажу только лишь, что внешне похоже на коловорот-знак наших язычников-родовых предков
С уважением

Владимир Майоров   30.09.2015 21:10     Заявить о нарушении
Владимир, не обижайтесь, пожалуйста.
А может тоже меня пожалеете?
Виктор, мне просто захотелось доказать, что сто тысяч рецек, написанных любым автором, номинированным на нарписа - блеф, и это можно победить?
Просьба - маленькая, но вы же меня можете поддержать?
Просто забежать на конкурс нарписа - отдать, если посчитаете возможным свой голос Наташе Шайн-Ткаченко. Она весь месяц занимала верхние строки, пока не появился Большаков, а в последние сутки - баба Гала - Идеалистка, настрочившая рецек три кармана)))) Помогите мне показать, что может быть и по другому?
Алька

Алина Данилова 2   30.09.2015 23:10   Заявить о нарушении
Алина, дайте соображу. Я ,видите, с Виктором увяз в водороде.
Сейчас еще раз прочитаю и сделаю, о чем просите. Тем более автор у меня в избранных, читаю помаленьку .

Владимир Майоров   30.09.2015 23:53   Заявить о нарушении
Кажется, удалось.

Владимир Майоров   30.09.2015 23:56   Заявить о нарушении
Как же я вас благодарю!)))))
Алька

Алина Данилова 2   30.09.2015 23:57   Заявить о нарушении
Мог и сам проголосовать, но не обращаю внимание на разные мероприятия, каюсь.
С уважением

Владимир Майоров   01.10.2015 21:06   Заявить о нарушении
Владимир, всё же закончилось хорошо! Конкурс, действительно, странный. Но своих сдавать не будем. Не дождутся!)))))
Спасибо вам!

Алина Данилова 2   01.10.2015 21:48   Заявить о нарушении
Да конкурс ладно. Я к нему отношусь с пониманием. Простоя не заметил, что он проводится, и что там моя избранная номинируется.
С уважением

Владимир Майоров   01.10.2015 21:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.