Школа секса. Глава 19. Тайна Влада

Во вторник тоже был урок секса. Как и вчера, сначала Влад обучал Алексея и Олега, а после них -
Виталика.
- Привет! Как настроение? - Радостно приветствовал Виталика и Антонину Влад, когда они вместе пришли в кабинет секса.
Они улыбнулись и поздоровались с ним.
- Смотрю, и ты сегодня в хорошем настроении. - Сказала ему Антонина.
- Ага, верно! Мне просто нравится анальный урок. Готовы продолжить сегодня?
Они кивнули.
- Тогда вперед раздеваться!
Как и вчера, Виталик раздел Антонину, а потом разделся сам.
- Поза как вчера, вот крем! Виталь, начинай пока втирать крем, как вчера. А я пока еще немного расскажу про анальный секс. Вчера забыл рассказать некоторые вещи.
Виталик приступил к ласканию попки Антонины своими пальцами, в то же время слушая, что говорит Влад.
- Хоть у тебя, Виталь, и нет теперь возможности изменять, но ведь тот призрак говорил про женщин, верно?
Виталик непонимающе посмотрел на него.
- Он ничего не говорил про измены с мужчинами?
- С кем?
- С мужчинами! С мужчинами тебе позволено иметь секс?
Виталик остолбенело посмотрел на Влада.
- Ты что, никогда не думал о том, что можно и с мужчинами?
Виталик покачал головой.
- Нет...
- Ну так подумай. Много людей - би. То есть могут иметь интим с женщинами и с мужчинами. Ты не останавливайся, продолжай расширять попку Антонины.
Виталик и не заметил, что всунув один палец, так и держит его в попке Антонины, не двигая его.
- А, да. - Ответил он и продолжил втирание крема в попку.
- Ну так вот, иметь секс можно как с женщинами, так и с мужчинами. И если тебе нравится анальный секс, а я заметил, что он тебе вчера очень сильно понравился, то ведь парней можно тоже так иметь. И к слову сказать, им анальный секс нравится больше, чем женщинам. Потому что у нас в попе находится еще одна эрогенная зона, которой нет в попе девушки. Подумай, хотел бы ты иметь парней в попку? Тебя ведь тот призрак закрыл от всех женщин, кроме Антонины, а не от мужчин.
- Влад, зачем ты ему забиваешь голову такими мыслями? - Начала возмущаться Антонина, но тут Влад ввел ей два пальца и она перестала возмущаться, застонав.
- Кстати, ты чувствуешь, что в какие-то моменты ее попка то сжимается, то разжимается?
- Да.
- Когда сжимается, это значит ей больно, или немного больно. В эти моменты лучше немного подождать, когда попка снова расслабится, и продолжить. Ну так что думаешь насчет секса с парнями?
- Я не думал об этом, и даже не знаю что думать об этом.
- Подумай. Я не просто так спрашиваю. Можно организовать гей-урок. Не обязательно отвечать прямо сейчас.
- Но... - снова начала Антонина, но Виталик теперь ввел уже три пальца и она снова замолчала.
Он и хотел, чтобы она не лезла в это дело. Это его дело - как ему поступать. И если он решил быть только с ней, как с женщиной, то насчет мужчин речи действительно не шло. И ее мнения об этом он не хотел спрашивать. Он вообще хотел сам всё решать. И поэтому такими способами не позволил ей лезть в этот его разговор с Владом. Он все сильнее и быстрее входил тремя пальцами в нее, так, что ей вообще было не до того, чтобы что-либо говорить, да и думать тоже, кроме как о своей попке и его пальцах в ней.
Влад ненадолго замолчал, а он продолжал своими пальцами иметь попку Антонины. Тут ему захотелось покрутить ими по кругу.
- Так не делай, это им больно! - Тут же остановил такие действия Виталика Влад, да и Антонина слегка вскрикнула от боли.
- Ой... - Ответил Виталик и продолжил просто двигать пальцами внутри попки Антонины.

- Когда будешь входить в нее сегодня, попробуй второй метод, может, он вам больше понравится. Ты медленно входишь сразу до конца члена. Тонь, а ты в это время напрягай попку, как бы выдавливая из нее член. Ему так проще будет войти и тебе не будет особо больно. Я думаю, уже достаточно размяли попку, можно входить.
Виталик смазал свой член, добавил в попку еще немного крема и вошел в нее так, как сейчас говорил Влад. И действительно, член вошел довольно спокойно, хоть он и медленно его вводил.
- А теперь трахай так, чтобы кожица не ездила внутри попки, а только член ездил внутри своей кожицы. Получится трахать на несколько сантиметров туда-обратно, в размер головки.
Виталик так и сделал. Немного погодя Влад продолжил:
- Теперь попробуй вместе с кожицей входить туда-сюда, но не выходя из попки, а потом снова перейди на прежний способ, внутри кожицы.
Он так и сделал. Он с ума сходил от такого секса. Он старался подольше не кончать, потому что сам процесс ему так нравился, что хотелось трахать так еще долго.
- Не убыстряй темп, помедленнее. Только когда кончать будешь, можно немного убыстрить темп.
Еще Виталику понравилось то, что можно было кончать в попку без всяких последствий в виде беременностей. Все-таки приятнее было кончать туда, куда трахаешь, а не вынимать, чтобы кончить куда-то еще.
- Тонь, ляг теперь на живот и выпрями ноги. Помедленнее, чтобы Виталику не выходить из тебя. Виталь, а ты на нее ложись и продолжай. Это тоже хорошая поза для анала.
Они так и продолжили.
- Поза, когда женщина на спине, не очень удобна. Потому что далеко надо тянуться члену, а женщине надо выше поднимать бедра, а это быстро утомляет тело. Виталь, подожди пока кончать. Не торопись. Давай сначала дадим кончить Тоне. Для этого можно поласкать ее клитор. Обычно девушки стесняются при мужчине ласкать свой клитор. И им нравится, когда его ласкает их партнер. Но, конечно, если он умеет это делать. Если не умеет, девушка будет говорить, что ей не нравится это вообще в принципе, чтобы не обидеть партнера, потому что не нравится как именно он это делает. Для клитора тоже хорошо использовать этот крем. Еще можно использовать ее собственную влагалищную смазку. Или в крайнем случае - слюну, если нет ни того, ни другого. Виталь, доберись пальцами до ее влагалища, и проведи оттуда к клитору, чтобы ее смазка на клиторе оказалась. И одним или двумя пальцами надави немного на него и круговыми движениями помассируй.
Виталик так и сделал. Антонина уже неприкрыто начала стонать от удовольствия. Вскоре она прижала его руку к своей промежности, чтобы он перестал ей массировать клитор. Она кончала. Он остановился и в попке, думая, что ей больно. Но тут почувствовал членом сокращение ее мышц в попке. И он понял - кончает. Он стал целовать ее, а она постанывала. Потом она отпустила его руку.
- Если она кончила, не продолжай ласкать ее клитор, как и члену, клитору это будет уже неприятно в этот момент. Но можешь продолжить анально иметь ее. И теперь уже сам можешь кончить.
Виталику не потребовалось много времени, чтобы кончить, всего лишь несколько толчков. Кончая, он сильно прижался к ней, обнимая. И потом с минуту лежал так на ней, приходя в себя.

- Ну что, вы сегодня молодцы. На следующем уроке будет тогда уже другая тема. С аналом мы закончили. Всё необходимое о нем вы теперь знаете, а дальше уже можете экспериментировать сами. Виталь, когда будешь экспериментировать, обязательно следи за реакцией партнерши, спрашивай - не больно ли ей. Так вы найдете для себя те позы и действия, которые будут вам очень нравится. На этом урок окончен! Пойду первым на ужин, догоняйте!
И он вышел. Но Виталик с Антониной не спешили идти туда. Они еще минут 10 лежали вместе, обнявшись, целуясь, смотря друг другу в глаза. Им очень хорошо было друг с другом.

Когда они пришли на ужин, Влад уже начал трапезу. Они присоединились к нему. Но тут пришел сексолог и обратился к Антонине.
- Антонина Михайловна, не могли бы Вы сегодня пораньше закончить ужин и прийти ко мне в кабинет? У меня внезапно образовалось срочное дело, и через полчаса мне нужно уже будет уйти. А мне бы хотелось до этого поговорить с Вами.
- Я еще не начала ужин, могу прямо сейчас пойти с Вами поговорить, а потом вернуться сюда. - Ответила она ему.
- Тогда пойдемте!
- Дождетесь меня? - Спросила она ребят, но смотрела на Виталика.
- Да, иди!
И она пошла за сексологом.

Виталик наклонился над столом, чтобы другие не подслушали, что он говорит Владу. Влад понял, что он хочет что-то сказать и тоже наклонился поближе к нему. Виталик посмотрел ему в глаза.
- Призрак... Действительно говорил только про женщин. - Сказал он едва слышно. - Но я не знаю, возбудит ли меня мужчина.
- Мы это можем проверить. Вдвоем. - Влад тоже говорил тихо, смотря ему в глаза.
- С тобой?
- Да. Я би. Ты можешь со мной это сделать.
Виталик промолчал.
- Это можно сделать так, чтобы никто не видел и не знал, если ты хочешь это скрыть.
- Да.
Они немного помолчали, глядя друг другу в глаза.
- В четверг. У вас в этот день нет занятий. Приходи к 7 часам вечера в кабинет секса.
- Хорошо.
Влад немного улыбнулся.
- Тогда я пойду, чтобы случайно не услышать, что ты передумал. Ты не передумаешь? Точно придешь?
- Да, я приду. Но если не получится, не обижайся тогда.
- Я это понимаю. Никаких проблем. До четверга тогда. Пока. И.. не говори никому, что я би.
- Хорошо.
Влад еще несколько секунд смотрел в глаза Виталику, после чего встал и вышел из столовой. Виталик же откинулся назад и выдохнул. Он сильно перенервничал, говоря об этом. И мысленно он начал представлять себе, как имеет Влада в попку. Но тут он вспомнил, что сейчас придет Антонина, и его мысли переключились на нее. Он не хотел ее обманывать. Он считал, что секс с мужчиной - не измена ей. Потому что он не женщина. Да и призрак, по всей вероятности, думал тоже так, раз не стал препятствовать ему быть с мужчинами. Впрочем, может для призрака эти извращения были недоступны для понимания, и что он даже не подумал, что так может произойти. В любом случае, Влад был прав: мужчины были ему доступны для секса. И ему действительно хотелось попробовать. Он уже столько извращений прошел в школе секса, что уже жаждал очередных извращений, которые бы возбуждали его. Вообще, все эти извращения он хотел испытать именно с Антониной, потому что любил ее и хотел только ее. Но секс с мужчиной... Этого он с ней никак не мог испытать. Для этого нужен был партнер-мужчина. Он решил поговорить с Антониной на эту тему, когда она придет. Вскоре она вернулась.

- Я так проголодалась! - Сказала она и набросилась на еду.
- Кушай, зайка... - Улыбнулся Виталик, глядя, как она ест.
Он сам уже успел съесть свой ужин. И теперь просто смотрел на нее. Она ему нравилась такой: улыбчивой, радостной, счастливой. Он и сам ощущал счастье, когда был рядом с ней. Когда они вышли из столовой, потом из медицинского центра, он решил начать разговор с ней.

- Тонь, что ты думаешь по поводу предложения Влада устроить гей-урок?
- Я боюсь, что ты станешь геем и мы расстанемся. - На полном серьезе ответила она.
Он рассмеялся.
- С чего ты решила, что я стану геем? - Спросил он.
- А вдруг тебе мальчики понравятся больше девочек? Ты ведь только начал свою сексуальную жизнь. И никто не знает, как всё может повернуться, даже учитывая то, что ты теперь не можешь быть с другой женщиной, кроме меня.
Он остановился и остановил ее, взяв за руку.
- Тонь, ты ведь видишь, что сильно возбуждаешь меня? Если бы я был гей, меня бы вообще не возбуждали девушки. И я не оставлю тебя. Даже не надейся! И не пытайся сбежать от меня как раньше, или отталкивать меня!
- Но мальчики...
- Не больше, чем любопытство. Мне действительно хочется это попробовать.
- И всё?
- И всё.
- А если тебе понравится?
- И что?
- Тогда захочется еще.
- И что?
- А я буду оставаться неудовлетворенной. Раз будешь с мальчиками, значит не будешь со мной. И что мне делать тогда? По стенке ползать от неудовлетворенности? Я ведь тоже живой человек, и не смогу терпеть, когда хочется, а ты в это время удовлетворяешься с другими.
- Если я пообещаю тебе не оставлять тебя неудовлетворенной, согласишься на то, чтобы у меня были мальчики? Хотя я даже не уверен, что у меня вообще встанет на мальчика.
- Ну если так... Если это не будет мешать нашим отношениям или расстраивать меня... И... если ты мне всегда будешь рассказывать, когда и с кем был, и вообще как все происходило... Сможешь мне всё это рассказывать? Сможешь мне всё это пообещать?
- Да, почему бы и нет. Если ты из-за этого не будешь злиться.
- Нет, я не буду злиться. У меня нет ревности тебя к мужчинам. Но если будет случай, когда ты можешь быть со мной и парнем, ты сможешь если попрошу тебя - быть со мной, а не с ним?
Виталик обнял ее.
- Хорошо, Тонь. Спасибо, что поняла меня. Да и говорю же тебе, что я даже не знаю, встанет ли у меня на парня. Но рассказывать тебе об этом я буду после того, как что-нибудь произойдет. Хорошо?
- Ладно, - улыбнулась Тоня.
Они нашли компромисс.
- А ты сама не хочешь с девочками попробовать?
- Нет! Ни за что! Мне противно это, вообще никак не могу, даже насильно не стану!
- Всё-всё-всё, больше не спрашиваю. Ну что, пойдем?
- Ага.
Они пошли дальше к метро.
- Виталь, мне после вчерашнего и сегодняшнего урока немного больновато и побаливает попка. Давай до пятницы пока не будем устраивать секса? Я не в состоянии. Может, когда попка привыкнет к этому, будет проще.
Он с пониманием посмотрел на нее.
- Как скажешь. Тебе очень больно?
- Не очень, просто побаливает, и ощущение, будто до сих пор твой член там двигается.
Он улыбнулся.
- Меня это радует! Тогда, пока это ощущаешь, будешь вспоминать меня и как нам с тобой было хорошо!
- Да, верно. Ну что, до пятницы тогда? Я знаю, что у вас завтра и в четверг нет занятий. А в пятницу танцы, я там вести буду занятие.
Они уже подошли к поездам и ему надо было ехать в одну сторону, а ей в другую.
- До пятницы, Тоня...
Он поцеловал ее, обняв. И она побежала на свою электричку. Он смотрел ей вслед влюбленным взглядом. Ему внезапно снова захотелось поиметь ее в попку. Но он не стал ее окликать. Пусть отдыхает пока. А как привыкнет - то и почаще можно будет иметь ее в попку. Может, вообще хоть каждый день. Он улыбнулся и направился на свою электричку, которая тоже уже подъехала.


Рецензии