Молчание не перекричать

собеседник набирает сообщение..
собеседник набирает сообщение..
собеседник набирает сообщение..
собеседник набирает сообщение..
собеседник набирает сообщение..


Иногда мне кажется,что молчание не перекричать и не пытайся искать меня мой прошлый каприз.
У тебя сердце слишком холодное, и мозг как будто завис.Не тяни меня вниз.Я все равно с глазами истомными на карниз.
За предателями я громко захлопываю дверь,но продолжаю молчать.Ну не пытайся меня перекричать, я все равно не услышу.
Самое ***вое в этом, что не осознаешь как и когда ты потеряла себя.
Пытаюсь восстановить то,что потеряла.Одна фраза про то ,что будет и мир рушится на миллионы осколков.
Продолжай,продолжай притворяться, будто все хорошо. Так будет проще вдыхать запах одеколона с его футболок.
Опьяненная безумием, я влюблена в свою грусть. Мои стихи,у меня всегда в памяти,в плеере-наизусть.
Наверное,я просто разучилась быть счастливой. Чем сука стоять и реветь сжимаешь кулаки и убеждаешь себя,что нужно терпеть.
А как же любовь и объятия? Они важны. Как чай, одеяла и ты. Главное не быть вычеркнутым. Нужно быть подчерткнутым.
she went out strong, but perhaps fell asleep crying. she behaves as if everything is in order, but maybe she just knows how to lie well.
Самое ***вое в этом, что не осознаешь как и когда ты потеряла себя.
В детстве мне часто приходилось слышать фразы которые долгоиграющие и в духе "отойди", "не мешай", "не сиди тут", "поиграй в другом месте".
И я отходила, не мешала, пересаживалась на другой стул, уходила играть в другую комнату.
А потом я просто напросто выросла. Выросла, но так и не перестала пытаться впихнуть себя хоть куда-нибудь.
Поняла,что я нигде не нужна.Жизнь гоняет меня, как пятилетнего ребенка: из комнату в комнату, со стула на стул...
А я просто мечтаю найти место, которое действительно будет моим.И никто не в силах будет отнять его у меня.Человека легко отнять, поэтому за ними нужно
 прекратить гнаться. В 15 я научилась драться и писать грустные тексты.
Как и вся эта история,то что происходит со мной сейчас-это глубокое молчание......
Самое ***вое в этом, что не осознаешь как и когда ты потеряла себя.
Просто нужно бросить курить говорят мне близкие, а я считаю проще наверное бросить любить.Чтобы потом не матом с перегаром,да по подворотням
 с домами вправо. Все еще держусь прямо,чтобы себя спасти.Мысли мои-моя боль.По ночам.
my problem was that no one ever needed me like I needed them.
Просто нужно бросить курить говорят мне близкие, а я считаю проще наверное бросить любить.Чтобы потом не матом с перегаром,да по подворотням
 с домами вправо. Все еще держусь прямо,чтобы себя спасти.Самое ***вое в этом, что не осознаешь как и когда ты потеряла себя.


Рецензии
влюблённым в свою грусть
у них есть перспектива
алкоголь декаданса не спит
если он Знает про тебя
тебе не уйти
эстетика переживаний это Изумительный Наркотик.

Анатолий Бурматоф   20.10.2015 15:11     Заявить о нарушении