Уходя, ухожу...

Уходя, ухожу. Тонкой тенью сливаюсь с прозрачностью старого парка, едва прикоснувшись к его поредевшей листве. Там падающим листьям шепчут птицы о своих мечтах в тумане ночи. Там луна сплетала нам когда-то кружева сияний, и замирало сердце от близости твоих любимых глаз. Там липы вековые до сих пор хранят наши слова немые. Мы их сказать друг другу так и не решились о том, что стать должно было, но не случилось, на дно души легло, переболело. А годы ожидания уснули, успокоенные выплаканной горечью ночей без сна, оставив эхо давней боли да многоточий след неправильных ответов, поспешных выводов, неверных заключений
                нам на двоих.…

Уходя, ухожу. Оглянусь, посмотрю, ничего не осталось? Может, шорохи шагов твоих в глубине листопада услышу, может, нежность твою, стекавшую с пальцев на пряди волос принесет мне из прошлого ветер? Или имя твое повторит на прощенье – родное созвучье. Всколыхнется желанье, как прежде, как раньше, как помню,  упрямой линии щеки коснуться – согреть себя дыханием твоим. Прикоснуться к линии плеча – в несказанной нежности растаять. Снова к линии судьбы твоей дотронуться случайно, той, что вдоль ладони и навечно, зная: никогда ей не совпасть с моей… Ты умел любить и понимать, даже если я пророчила разлуку, и нарочно не держал меня за руку, зная, что вернусь к тебе опять. Ты душою мог меня читать – чувствовать, как в лабиринтах мыслей, я свой свет ищу,свою дорогу, к тебе она ведет - таков исход. Что остается нам? Теперь немного: забвению мы не отдали память,значит,      
                от любви не отреклись.

Уходя, ухожу. Сердце свое тебе оставляю, не глядя, без всяких сомнений. С тобой оно рядом, где бы я ни была, где бы ни назначила судьба нам пребывать. Значит, надежда мне будет за ним хоть через тысячу лет возвратиться, тебе - причина останется эту тысячу лет меня ждать.


Рецензии
Боже, как лично, нежно, трепетно и талантливо!!!


Айза Барзанукаева   04.10.2015 17:20     Заявить о нарушении
Благодарю, Айза! Светлого дня Вам...Светлого, нежного, теплого дня! Спасибо Вам за теплоту отзыва!

Людмила Григоращук   04.10.2015 21:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.