Приколоченный дождём. стих

Приколоченный дождём.

Я состраданья не прошу.
Я не прошу судьбу иную.
Никто меня не обманул.
Жизнь получил свою, родную.
Меня к ней дождь приколотил
Навечно мокрыми гвоздями.
Устал терпеть, устал грустить,
Но это только между нами.
Вот наконец-то я себя
Уже совсем не обвиняю.
Я не такой, как быть хотел,
А как им стать, так и не знаю.
За днями дни, за грустью грусть
Проходят мимо, я за ними
Теперь уже не тороплюсь,
Теперь гоняюсь за другими.
Грусть заменяю я свою
Всю на рассветы, а закаты
Все уступаю я дождю,
В них стало как-то грустновато.
У Бога раньше не просил,
Потом просил, потом вдруг понял,
Что я давно всё получил,
И я убрал свои ладони.
Муть окон пробивает взгляд,
Тень по асфальту проползает.
Я виноват, не виноват.
В жизни по-всякому бывает.
Я приколоченный дождём,
Страдать за выбор чужой страсти,
За миг, который знают все,
И часто называют  - счастье.


Рецензии