Риллав

Уже пять месяцев прошло
Идет борьба
Мне тяжело
Душа разделена на части
Где нет единства
Нет и счастья

Одна забвенью предает
Наше знакомство и полет
Той первой ночи
Дни идут
Мне снятся сны
И между прочим
Я вижу теплый май
Плиту
Тебя в своей квартире жду
И ты пришел
Я помню все
Ты сонный был
Ты ждал багаж
Но на минуту входя в раж
Как будто снова там кутил
Про Роттердам мне говорил
И съел сгоревшую еду
А я болтаю ерунду
Я обездвижена
Глупа
И зачарованно смотрю
В твои глаза
И слышу стук
Дрожит внутри
Горит горит
И жаждут тело и душа
Прикосновенья этих рук

А руки
Ох уж эти руки
Так часто видимы в разлуке
А может просто так от скуки
Вновь ощущаю их в себе
На шее
И дыханья нет
Я наслаждаюсь этим мигом
Нет кислорода
Но душа
Томленьем тела так разбита
Как будто я тобой убита
Как будто жизнь вокруг размыта
Я с толку сбита
Как теперь
Я без тебя смогу хоть день
Ты отвори доверью дверь
Поверь в меня
В себя поверь

Другая возвела тебя
На невесомый пьедестал
Твой ум
Твой взгляд
Твоя душа
Уносят в мысленный астрал
Ты стал
Мечтой
С которой жизнь
Вдруг перестала быть пустой
Это болезнь
Я одержимая тобой
И все обиды прощены
Жестока память
И над всем
Потерян мой былой контроль
Стирает боль
Мне оставляя лишь шаблон
Того что я зову любовь
Полгода нет внутри покоя
А ты герой всех моих грез
Всех сладких снов
Всех горьких слез
Моя зависимость
Мой грех
И раздирает боль и смех
Я ненавижу
Как люблю
В тебе меня нет
Но стерплю
Пока горю
Пока надежду берегу
Пока тебя боготворю
Всему предел есть
Но я жду


Рецензии