Ревность

Перебирал бумаги и наткнулся на телефон своей старой минской подруги, записанный шариковой ручкой поперек билла от Con Edison за январь 2000-го года. Когда позвонил, она обрадовалась и стала кричать в трубку, хотя слышимость была превосходная. Сообщила, что наконец-то вышла замуж, что муж - простой парень, моложе ее и очень ревнивый.
- А как Алик? – спросил я
- Надоели эти еврейчики, - сказала она. - Только языком болтают...
- А этот кто? – спросил я.
- Сантехник, - хохотнула она. Сантехник Потапов.
- Почему сантехник? – спросил я.
- А какая, хер, разница, - сказала она.
- Ну, Алик неплохо тебя обеспечивал.
- Он сейчас другую семью обеспечивает в Канаде. Квартиру мне оставил.
- А Миша?
- Миша был еврейский пьяница. Я заметила, что у вас евреев все сто раз сильнее. Если еврейская bлядь, то проbлядь, если мерзавец, то вселенский , если пьяница – конченный и горький. Умер твой Мишка год назад.
- Что с тобой случилось, - спросил я, - ты что стала антисемиткой?
- Представь себе, да, - ответила она с вызовом.
- Ты же юдофилка, всегда любила наших.
- Я и сейчас люблю, - сказала она. Я тебя люблю.
- Ты что пьяная? - догадался я.
- Выпила немного.
- По какому поводу.
- Без повода. Я теперь без повода пью.
- С кем ты там разговариваешь? – услышал я мужской голос.
- С другом из Америки.
Мужскому голосу она отвечала явно вызывающе и провокационно.
- А ну-ка дай я поговорю с этим другом из Америки, - сказал мужской голос.
Я услышал звуки борьбы и связь прервалась. Видимо она успела нажать кнопку.
Через несколько минут зазвонил мой телефон. На определителе высветился международный номер . Я взял трубку.
- Але?
- Слушаю вас.
- Это ты с моей женой разговаривал?
- Я.
- Кто ты?
Я назвался.
- Вот, бля, - сказал он, - любит же она вас. Чего ты от нее хочешь?
- Ничего, просто поговорить.
- Хочешь поговорить с чужой женой, приезжай и поговори в присутствии мужа.
- Это невозможно, - сказал я, - я живу очень далеко?
- Где?
- В Бруклине.
- Это где?
- В Америке.
- Пи3дишь, - сказал он.
- Я правду говорю.
- Как докажешь?
- Никак.
- Ну скажи что-нибудь по-английски.
- If you think to fuck is funny, fuck yourself and save your money, - сказал я первое, что пришло на ум.
- Пошел нахуй, - сказал он  бросил трубку.
Через две недели  позвонил опять.
- Я извиняюся, - сказал он, помните вы тогда с моей женой разговаривали.
- Помню.
- Я извиняюся. Вы правда с Америки.
- Что вас убедило?
- Мы рассчетку с телефонной станции получили на сорок тысяч, за телефонный разговор.
- Я сожалею, что вынудил вас потратиться.
- Да это ерунда. Ты думаешь, у нас денег нет, заплатить. Я хорошо зарабатываю.
- Не сомневаюсь в этом.
- Ты думаешь, я глупее ваших. Я на курсы английского языка хожу при Доме Офицеров. Ты лучше скажи, ты мою Таньку трахал?
- Нет.
- А она мне говорит, что трахал. Фотографию твою показывала, где ты с бородой с закрытыми глазами.
- Это давно было.
- Когда?
- Еще до перестройки.
- Что было до перестройки, не считается. Скажи, она классная телка?
- Да, очень.
- А почему ты тогда не женился на ней?
- Я уже был женат.
- И твоя жена знала?
- Моя жена не знала, не хотела знать. Они были подруги.
- Ну, вот и я не хочу знать.  Не звони сюда больше. Ещё раз позвонишь, я приеду в Америку и морду тебе набью...


Рецензии