Личный фотограф Владимира Путина

Открываются очередные военные учения. Владимир Путин сидит в своей ложе на построенной трибуне перед микрофоном.Собирается сказать краткую речь.Время подходит к 18.00, и сейчас в конце сентября, уже начало темнеть, и включены уже несколько прожекторов для освещения военной техники...Я стою с фотоаппаратом в руках в четырех метрах от Путина, собираюсь сфотографировать Путина, затем военных и военную технику.Фотоаппарат мне дали местные спецы.Осматриваю фотоаппарат, и вижу, что он не цифровой, а пленочный, у него рычажок затвора, что сразу бросилось мне в глаза.. Фотоаппарат,  если судить по его виду, сделан в конце двадцатого века.Видно, что профессиональный, но какой фирмы даже и непонятно...Решаю проверить фотоаппарат, собираюсь перемотать пленку на один кадр.Нажимаю на рычажок затвора, рычажок легко идет, и чувствую- пленка не перематывается, похоже кончик пленки был плохо закреплен на принимающей бобинке. Смотрю на Путина. Он уже начал что- то говорить в микрофон, поэтому жестами спрашивает у меня- почему я не начинаю фотографировать. С Путиным мы практически друзья, понятно, в личные фотографы берут человека, к которому испытывают чувство доверия, ну и так далее... И хотя Володя президент, а я просто фотограф,мы хорошо ладим,хорошо понимаем друг друга. Вот и сейчас мы легко понимаем, что говорим с помощью жестов. Я с помощью жестов поясняю, что есть неисправность в фотоаппарате. Ну, что же, подумал я, надо открыть крышку фотоаппарата и закрепить кончик пленки на принимающей бобинке. Открываю крышку фотоаппарата.. и вот черт! Пленка находится не в кассете, а на открытой бобинке.! Ну, все, думаю.. Попал...Пленка может засветиться, хотя стемнело уже..Но подумал, что возможно нижние слои пленки не засветятся полностью,что если перемотать пленку на несколько кадров, то можно будет фотографировать.Вставляю кончик пленки в в принимающую бобину, закрываю крышку фотоаппарата. Смотрю на Путина. А тот уже в ярости. Показывает мне знаками, что я уже уволен.Ну, я тоже маленько в ярость пришел, не моя же вина, что пленку плохо зарядили. Кричу Путину- Да пошел ты на хрен! Я тебя не боюсь! Эх, он и взъярился!Вскочил на ноги и кинулся на меня. А мне с ним драться не хочется, все- таки он мастер спорта по дзюдо и президент страны. Подумал, а лучше я с ним поиграю в догонялки и прятки.За моей спиной было небольшое строение, несколько метров в диаметре. , побежал я за это строение, начал огибать его справа.Бегу и думаю- Путин за мной побежит? или слева начнет огибать строение, чтобы я попался ему навстречу...Почему- то я подумал, что он побежит навстречу мне, тогда я остановился и побежал обратно. А, оказывается, Путин побежал мне навстречу и тоже остановился и побежал обратно!И тут мы столкнулись лоб в лоб. Делать нечего- пришлось драться. Но только через мгновение я уже оказался на земле. Причем смотрю рука у меня пораненная до крови, ну царапина сильная по сути...Тут же у Путина появился  неведомо откуда бинт, и он забинтовал мне руку.И злость у него сразу прошла...Вот! - подумал я.. Какой он отходчивый мужчина! А вот антисептиком он рану мне не обработал, прежде чем бинтовать... Может не было антисептика... Путин человек основательный, и если бы был антисептик, то он обязательно обработал бы им рану...Путин Володя, все- таки хороший мужик подумал я- и проснулся... Включил свет, посмотрел на часы. Часы показывали 3.40 утра...      26 сентября 2015 г.


Рецензии