Судите меня публично

Уважаемые представители миграционной службы! Когда арестуете меня за нарушение миграционного законодательства, под которое вы сами меня подвели, прежде чем посылать на гибель, депортируя из России, как нежелательного элемента, судите меня публично, с привлечением прессы, телевидения, простых граждан, чтобы я смог ответить на ваши обвинения и сам задать вопросы.  Например, каким образом ваша служба способствует привлечению соотечественников, волею судьбы оказавшихся в других государствах, в Россию? Особенно, если они по национальности русские и придраться не к чему. То, что я более двадцати лет легально, без нарушения законов, прожил в России и выезжал из нее только для того, чтобы пересечь границу и продлить регистрацию или заново оформить патент, ничего не значит? Равно, как сын мой россиянин и мама моя родилась в России, и сам я считаю Россию своим вторым домом. Куда, прикажете, деть свой компьютер, личное имущество, вещи, научные  труды, накопленные за сорок лет исследований подсознания и сновидений, когда у меня в Приднестровье, откуда я приехал в Москву, нет ни жилья, ни прописки, ни друзей - все или поразъехались или умерли, ни средств к существованию? К тому же, вы разлучаете меня с моим сыном, а это уже не по человечески. Каким образом я смогу заниматься наукой, направленной на благо России и всего человечества? Что вы объясните о причинах моей депортации моим друзьям, знакомым, ученым, например, Марине Лаврентьевне Попович, с которой я дружу? Поинтересуйтесь у нее в отношении меня и что она обо всем этом думает. Или людям, страдающими алкоголизмом, наркоманией, зависимостью от курения, компьютерных игр, а так же, всевозможными заболеваниями, которые лечатся без всякого медикаментозного вмешательства, с помощью глубокого сна и выработки устойчивого внимания. Минздрав запретил использование при лечении таких недугов гипноза и кодирования, а глубже моих исследований в данной области нет ни в России, ни в мире и все они основаны на осмыслении. Только осмысленная проблема переходит в нейтральное состояние и уходит навсегда, возвращая здоровье, память, первочувства. Что скажете молодежи, у которой сейчас нет точки отсчета правильности, а мои научные работы учат быть сильными в этом мире и при этом, сохранять человеческие качества. Только на одном здравоохранении Россия, благодаря моим исследованиям, сэкономила бы миллиарды долларов и значительно оздоровила общество. Для министерства обороны в моих статьях много полезной информации. Например, как избежать человеческого фактора, по вине которого падают ракеты и самолеты. Или как управлять временем. Ко многим вещам, описываемым в моих статьях, наука даже еще не приблизилась. Я пишу не только об этом. Сформулировал «Национальную идею», которую Россия ищет, как победить коррупцию, как объединить народы, перспективы развития разума, как остановить разрушительные процессы, в которые сейчас устремился весь мир.  Вместо поддержки, меня стараются уничтожить, стереть с лица земли за критику чиновников, на которую осмеливается не каждый россиянин. Но я не только критикую, но и предлагаю конкретные методы по оздоровлению общества, за что стал неугоден тем, против кого эта критика направлена. За всей этой эпопеей следит много людей и каждый для себя делает выводы насчет того, есть справедливость в России или нет. Надеюсь, здравомыслие возьмет верх и вместо гонения, я получу реальную помощь и поддержку от тех, кто по долгу службы обязан служить интересам России, а не быть их разрушителем…. Докажите в суде мою неправоту, а я докажу вашу и пусть общественность нас рассудит. 27.09.2015 г.


Рецензии