Платить надо за всё 5. Ключи в конверте

http://www.proza.ru/2015/09/27/1857

Негромкое урчание мотора не потревожило глубокий сон тёмной, ночной улицы. Машина ненадолго притормозила у низенького, придавленного крышей домишка.

Днём, заглянув в почтовый ящик, жена бывшего подчинённого Арвида, весёлого связиста Гошки из разведроты спецназа, вынет странный конверт. На нём не будет ни почтового штемпеля, ни даже адреса, одно лишь слово: «Григорию». Оробев отчего-то, Алёна будет ждать мужа, не вскрывая конверт, только нащупает сквозь бумагу связку ключей.

Вечером Гошка прочтет: «Григорий, мне неожиданно и срочно надо уезжать. Увожу отца и Ксению, сюда больше не вернёмся. Отец хочет оставить дом тебе. Насчёт бумаг – что-нибудь придумаем позже, но координат своих я тебе не дам. К тебе могут скоро прийти, про меня спрашивать. Можешь им это письмо показать. Гости - люди слишком уж серьезные. Так что ты с ними поосторожнее, не петушись. В дом хоть завтра заходите, но из осторожности можешь чуть подождать. Если что из вещёй в доме вам не нужно – выброси, не храни. Всего. Арвид.»

Гошка будет долго сидеть, зажав ключи в кулаке. «Эх, старлей… Что ж ты так…» - пробормочет он. Сынишка ткнётся в колени.

- Папа, ты что ли с кем разговариваешь?

Он проведёт ладонью по белой головёнке, потрёт подбородок.

- Алёнка, дай-ка я водки выпью. У нас с тобой теперь замечательный дом имеется. Только вот старлея моего он мне никак не заменит…

http://www.proza.ru/2015/09/27/1914


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.