На взлетной

Друзьям, Ученикам и Учителям,
Понимающим и Стремящимся
посвящается

           Есть такое состояние , которое не сравнится с ожиданием самого долгожданного подарка , и может быть немного похоже лишь на самое правильное ощущение Нового года. Или наверное, подобные ощущения могут испытывать люди, стоящие перед сильно накрашеной тетей , которая называет их странным словом - брачующиеся- . Вообщем я в аэропорту .
           Любуюсь провожающим меня солнцем, единственным для меня созданием, которому я чаще позволяю себя провожать. Наслаждаясь плохо свареным капучино, любуюсь самым завораживающим меня видом- началом чего-то неизведанного, рождением нового и высокого, чего- то очень сильного и нежного, хладнокровного и заботливого. Перед моими глазами проносятся недавние картины моей жизни, по телу разливается приятное тепло, я словно сижу закутанная в уютный плед дома и смотрю на дождь за окном, вот-вот превращающийся в ливень и от этого чувства становится еще теплее. Меня захлестывает предвкушение будущего, словно большие окна зала ожидания транслируют мои режиссерские способности. И тут я говорю -стоп. Это состояние для меня, как пауза на самом интересной месте. Кнопка которая останавливает бег событий одновременно погружая в одно самое глобальное и важное, в реальности единственное событие жизни - здесь и сейчас . Я понимаю, что на самом деле я не хочу ничего вспоминать, планировать, ждать. Я откидываюсь на спинку кресла здесь и сейчас, мои глаза замечают взлетные полосы в предрассветной дымке, медленно скользящие самолеты и спешащие тележки. Я сейчас движусь с ними со всеми не думая как, зачем, почему. Вы когда нибудь маршировали, пели в хоре или танцевали? Ощущение причастности к каждой молекуле и секунде растворяет все иллюзии прошлого и зависимость от будущего, ты там где ты есть, как будто летишь миг в миг за поездом времени. И твоя жизнь начинается снова и снова там и тогда, когда твоя нога легко оторвется от предыдущего шага и легко опуститься в новый. Мои глаза влажные и на лице видимо идиотская улыбка, на меня с беспокойным интересом таращится парень напротив. Да что там улыбка, от моего состояния сейчас взлетит весь аэропорт даже без подготовки. Энергия бьет в голову и я чуть пьяна, понимаю что излучаю мощное состояние гармонии. Тут мой нос улавливает что-то божественное. Да я тут не одна такая! Невыносимо теплый, сладкий запах домашней сдобы вырвался из моего пакета, и по моему, свел сума всех посетителей кафе еще потому, что многие уже убедились в отсутствии этого божества в меню. ;))) Бабушкины пирожки! Господи, я даже не знаю с чем они!
    Бабушка с дедом выскочили к такси с моими чемоданами раньше чем я нашла свой забытый шарф. Я обожаю их! Всегда спокойно принимающие казалось все, что может сотворить этот свет, тихо и незаметно любящие друг друга вот уже 49 лет по человеческому времени. Боже! Я сейчас разревусь от таких ощущений. Ну вот ... Разревелась. Парень напротив грустно отводит глаза, наверное подумал, что я пишу письмо бывшему, а еще лучше настоящему и не хочу улетать. Ох уж эти люди, как легко они верят своим фантазиям и зависят от стереотипов. Это раннее осеннее утро, я знаю, не повторится никогда. А прожила ли я его на сто процентов , так как чувствую жизнь в эту минуту? Накинув шарф я подбежала к машине, как раз в то время, когда таксист взял у деда мой чемодан и отправился к багажнику. Меня выдернул из бытовых мыслей, наполненных такими же стереотипами, вид деда в семейных трусах. Голос сердца : эти люди готовы для тебя на все! Я улыбаюсь и отвечаю на сдержанные объятия деда, пихающего мне в руку свернутую в два раза купюру. С чувством благоговения шепчу " Спасибо" и вот меня уже отвлекает бабушка, протягивая этот пакет, я понимаю, что это что -то, что не сдают в багаж. Тут меня накрывает чувство детской благодарности, в голову лезут всякие мысли : А достаточно ли я уделяю им время? А знают ли они меня сейчас, когда я выросла и уже не провожу с ними столько времени. И как выяснилось, даже не знаю, что внутри у этого божественного источника. Лезу в пакет. Господи , они с яблоками и вишней! Все французские ценители традиций сошли бы сума - штрудель вместе с денишем? К черту правила и стандарты, единственное верное правило - жить без правил! Чувствовать вот этот каждый шаг здесь и сейчас , воспринимать его как первый и единственный, верный только потому что он происходит.
Чувствую как месте с землей отрывается то, что надумывал себе мозг, боялось подсознание и нашептывало общество. Двигатель мощно гудит, превознося выше всего земного, дает вспомнить о своих крыльях, заряжает в тебе что-то очень важное. Я размышляю над понятием -дом. И понимаю, почему не могла знать с чем пирожки.
Жить здесь и сейчас . В тот момент когда мне стало нужным это знать я находилась у себя дома - в аэропорту))). И вот через несколько минут в самолете такое же чувство. Когда находишься в гармонии, границы расплываются. А ответить на очень важные человеческие понятия становится невозможно. И ты это осознал и учишься так жить, мир вокруг меняется, становится просто , легко, ты принимаешь реальность и влияешь на нее в равной степени. Не зависишь от результата и знаешь, что есть только следующий твой шаг, тот,который ты делаешь по собственному ощущению , делаешь потому что хочешь сделать его. И в этом состоянии обычные человеческие страхи перестают существовать . Нет причин обижаться, злиться, ревность становится бессмысленной, а сама идея войн и конфликтов абсурдной.
В блаженстве улыбаюсь и понимаю, что счастье не относится к человеческим понятиям. Мне вторит двигатель, я проваливаюсь в то что люди называют сном, а за мной и самолет. Падая в ямки воздуха на приличное количество секунд, как на аттракционе, так что внутри все подкатывает в горлу и человек способен ни о чем не думать, кроме жизни здесь и сейчас. Всем рекомендую летать, особенно тем кто боится. У вас будет существенное изменение в жизни))) вы научитесь от нее отказываться, а значит правильно любить. А еще летайте с пересадками, так чтобы было больше шансов потерять свой багаж, а с ним и свою зависимость от материального прошлого.
       Рейс 5326 прорезает воздушное пространство Петербурга. Шасси касаются асфальта, шаг новый сделан, пауза отпущена, впереди только жизнь настоящая.

Ps: Как никогда громкие аплодисменты пассажиров. Чем глубже и дольше воздушные ямки, тем громче овации.


Рецензии