Вторая Петля. 1 глава. Пролив ч. 1

Жили мы вшестером в захолустье. Работа давно надоела, как и сожители, по совместительству родня. Дом стоял на окраине города Стоун, до школы/работы и других учреждений был добрый час езды. Моя жена – Лизетта,  давно болела бронхитом и курила по три сигареты за диалог. Мои дети - Франц(5 лет) Марта(13)  Гера(17) и Марк(20) не обладали талантами или каким-то рвением к высокому, поэтому я их недолюбливал, и каждый день жалел о своём наследии.
Утром нас с Лизеттой мучила жажда после вчерашнего воскресенья. 6 утра. Она, как домохозяйка, могла смотреть сны сколько ей пожелается, но все равно каждый будний день просыпалась вместе со мной и опрокидывала бренные фразы в мой адрес за приготовлением кофе. Дети были на самообучении и поэтому не насаждали мне с утра свое мировоззрение.
Этот автобус, он так манил меня прильнуть к окошку, а каждая кочка отторгала мой сон все дальше. Я ехал, мои ранние мысли о самоубийстве были скрашены повседневной рутиной, все идеи, которые я лелеял раньше, превратились в пять гнетущих меня людей дома. Грустные зимние деревья не оставляли мне шансов и поэтому я уткнулся в спинку сиденья и начал считать надписи, в четырех из них царил дурной привкус алкоголя и дешевой травы. Спустя полчаса перебора вариаций в написании я все же доехал до своего комплекса и вышел на заплёванной остановке, меня встречал зимний, бесснежный центр города. Входя в руководящий мной офис, не здороваясь, принимаю задание и выхожу из запаха утренней суеты. Мимо меня по комплексу снуют все эти ненавистные мне сценарии времяпрепровождения, говорят о том, что погода отличается от вчерашней, как провели выходные или чья женщина с кем то заимела контакт.
Как вы уже не смогли предположить, я работаю чем – то вроде курьера и доставляю посылки на своих двух. Не зазорная ли профессия для такого человека как я, спросите вы? При тех расходах, которые уходят на содержание спиногрызов, и зарплата должна быть не маленькая, но человек я такой, нравится мне путешествовать по такому огромному городу пешком, ведь не знаешь, что он тебе подкинет на каждом втором повороте. Вот сегодня, идти мне километров десять до цели, никуда не спешу, бреду покуривая дешевые сигаретки и на встречу мне молодая якобы красавица, и сразу в моей голове её история – приличная семья, с шестого класса стала скатываться с отличницы до «черт, перед уроком прочитаю», в восьмом классе первые отношения, в десятом она уже была с горьким опытом девяти расставаний и надеялась на серьезные взаимодействия, на первом курсе нашла их, и как только стала жить вместе со своим, по ее мнению, суженым, застала его за изменой, после этого уже лет шесть ни с кем не имела близких дольше трёх недель. А вот ребенок лет семи, второй класс, видимо, дарит ему радость, идет с мамой  в больницу, сморкается и смеётся с шуточек родителя.


Рецензии