Носитель чуда

Интервью номер 3:
-Здравствуйте, мы рады видеть вас в нашем городе! Как вам наш город кстати?
-Здравствуйте город замечательный! Я вообще считаю, что плохих городов не бывает, бывают плохие люди, которые делают жизнь в городе невыносимой! Я вообще говорю! Это не про ваш город!
Журналист улыбнулся и продолжил задавать приготовленные вопросы:
- Многие говорят, что вы носитель чуда, что у вас большой талант! Много людей приходит, чтобы вас послушать! Как вы считаете они правы?
- Мне сложно об этом говорить, я не считаю себя выдающимся, просто я много работаю вот и всё.
- М! Интересно! Ещё в комментариях к вашим выступлениям пишут, что вы один могли бы в корне изменить политическую ситуацию, в которой расцветает коррупция и бандитизм, что вы скажете на это?
- Да а а а? Я один? А где же в этот момент будут все остальные? Сидеть дома на диване с чипсами и смотреть, как я надрываюсь и борюсь с режимом? Да я могу, но не всё так просто, мне нужна поддержка хотя бы миллиона человек, тогда да. Я сомневаюсь, что на мой призыв выйти на улицу отзовутся миллионы. У них всё проще, чем у цивилизованного общества, они просто застрелят и всё. Я говорю про власть имущих. Какой бы ты талантливый не был, всё равно тебе капец в этой давке…
- Ясно! Молодёжь верит в вас, она считает вас героем.
- Жить не совершая зла это не героизм, это нормальная жизнь, которая должна быть у каждого адекватного человека!
- Я хотела бы задать вам ещё вопрос от себя. Вы позволите?
- Конечно, давайте!
- У вас есть девушка!?
- У! У! Какие вопросы!
- Да! Вот такие! Многие девушки интересуются этим вопросом! Мои подруги тоже просили задать этот вопрос!
- Да, есть.
- У вас с ней всё серьёзно?
- Серьёзней некуда!
- Спасибо вам за ваше интервью, желаю вам творческих успехов!
- И вам спасибо, до свидания. 


Рецензии