Пришла пора признаться Савичевой

Одна из самых пронзительных мелодий современности написана Максимом Фадеевым.
Belive me…
Признаюсь, что до сего дня не удосужился послушать ни разу!
Так вот выпало.
НИ РАЗУ!
Я слышал краем уха, что девочка, исполнявшая «Высоко» заняла на Евровидении 11 место.
Тогда подумал: «Затёрли».
И вот выпал шанс.
Услышал исполнение Дарины Ивановой – тоже после дела, вчера только(!) и решил послушать АВТОРСКОЕ, то есть первоисточник.
Раз уж самому Фадееву не занравилось…
И вот тут-то я к стыду своему напоролся на это видео с Евровидения…
Юля!
Простите, что я это посмотрел.
Я теперь долго не смогу слушать Ваши исполнения.
Долго.
Потому что эти разноцветные фигуры не дадут сконцентрироваться…
Не знаю, кто там делал звук и картинку, но 11-е место – это как праздник.
Это почти победа!
Не знаю, насколько зависит артист от продюсера, но поднимая Вас – Юлию!!!!! – на самом деле эти разноцветики Вас роняли.
Вы великая певица – так я считал до сего дня.
Пока не увидел этого ужаса.
Понятно, что я ни черта не понимаю ни в Шоу ни в Бизнесе…
Я и по аглицки то не того, не силён…
Но мне ничего и не хочется понимать…
А ведь это же МИРОВАЯ мелодия.
Это не жалкий ХИТ, а это именно и есть Вечная Музыка
И как мне кажется лучшее, что я до сих пор слышал у Фадеева…
В исполнении Дарины Ивановой…
Хотя мэтру и не понравилось…
Belive me!


ролик выступления Дарины Ивановой
https://www.youtube.com/watch?v=960veTSS_T4


Рецензии