Право на жизнь
Мужчина в возрасте стоял в кабинете врача и с недоумением рассматривал в своём электронном страховом свидетельстве право на вторую жизнь. Он бы и не узнал про это, не будь он смертельно болен. И сейчас, когда доктор с усмешкой сказал об этом, он просто не мог в это поверить.
- Конечно, я воспользуюсь. Да, конечно!
Далее всё происходило по привычной схеме. Назначили день и время, сказали не пить и не есть с утра, ну и так далее. Калеб был безумно рад, но мысль о том, что кто-то отдал ему свою жизнь ему не давала покоя. Вот конкретно сейчас отказываться от, можно сказать, единственного шанса, было более чем глупо.
Настал день продления жизни. Всё прошло как и должно было пройти - процедура была отработанная.
Как ни странно, хоть технология продления жизни была только за счёт жизни другого человека, в мире было много людей, готовых отдать свою жизнь в пользу других. Так делали больные, которые не хотели больше мучиться, они оставляли свою жизнь ещё живым и здоровым. Человечество, побеждая одну болезнь за другой, получало всё новые и новые, ранее не известные заболевания, приводящие к летальному исходу. Победив в середине 21 века рак и СПИД, люди столкнулись с ГСОИ (генетический синдром отсутствия иммунитета), возникшем у последующих поколений на почве бесконтрольного применения и злоупотребления противовирусными препаратами. Так как уничтожить все вирусы на земле было невозможно, то отсутствие какого-либо иммунитета в принципе в случае любого заболевания приводило к смерти. Поэтому мировым правительством были приняты экстренные меры: все люди, родственники которых до пятой степени родства включительно имели данное заболевание, были изолированы от общества и их размножение очень строго контролировалось (стерилизовать было не гуманно).
Калеба беспоил только вопрос, кто бы это все таки мог быть...
Здоровый и довольный он решил выяснить этот вопрос. Зайдя на сайт общего здравоохранения, где регистрировались все подобные случаи, он начал искать. Девушка. Рита Мэлл. "Кто бы это мог быть?" - это имя ему ни о чем не говорило. Почему эта чужая для него девушка отписала ему свою жизнь? Начал искать, кто она. Нашёл. 35 лет, полностью здорова, дикая. Нашёл фото. Стройная и красивая, с длинными рыжими волосами и большой грудью. "Хм. Кажется, я знаю её". Он начал вспоминать...
Дело было лет 15 назад. Калебу было тогда 40. Он работал в департаменте надзора. Занимался контролем популяции диких (дикие - это люди, которые являлись носителями возможных заболеваний, не стерильные). Уничтожать таких общество считало не гуманным, их было решено держать в резервациях. В рамках выполнения своих работ, Калеб часто бывал в резервации. Ему была поставлена задача разобраться, что заставляет диких размножаться. Калеб по жизни звёзд не хватал, был бодрым середнячком, но работу выполнял. Потому что любил в силу генетической и психоэмоциональной предрасположенности к подобному виду деятельности.
И вот однажды он столкнулся с ней, с Ритой. Она не поразила его воображение, но заинтересовала...
Не очень красивая, но достаточно интересная, чтобы выделяться на фоне остальных. Калеб начал с ней общаться. Ему было любопытно. Ей тоже было интересно, что происходит в мире. Диким информация о внешнем мире практически не была доступна, поэтому все его рассказы слушались с широко распахнутыми глазами и острым любопытством. Ей же в свою очередь нечего ему было рассказать, о чем бы он не знал. В конце концов он уже в течение лет двадцати занимался изучением всевозможных аспектов жизнедеятельности диких. За счёт отсутствия физиологических и генетических отклонений она привлекала его сексуально. И поэтому когда она проявила к нему такого же плана интерес, он переспал с ней. И после этого занимался с ней сексом каждый раз, приезжая по работе именно в эту резервацию. В обществе был принят свободный секс. Был между ними однажды странный разговор, в процессе которого она употребила архаичное и поэтому непонятное слово "любовь". Калеб тогда спросил, что она имеет ввиду. Рита долго несла какой-то бред про близость душ, про чувства, про нежность, про заботу, про то как он ей нужен. Он не понял и не запомнил. Потом он стал ездить по другим резервациям диких, ему нужно было набрать статистику, потому что поставленная перед ним задача так и не была решена. И ни разу об этой женщине до этого дня не вспоминал.
Калеб мог покапаться и поднять больше информации, но свое любопытство он уже удовлетворил, а на более глубокое исследование странного поведения этой дикой у него не было ни времени, ни особого желания. Попробовал еще раз отправить запрос "любовь" в общий банк данных, но ему было отказано в доступе и пришло предупреждение "при повторном запросе вы будете подвергнуты психологической коррекции".
"Какая чушь... Но она же была здорова. Зачем она отдала свою жизнь?" Калеб не понимал...
Свидетельство о публикации №215092702071