Страсти по Нарпису

В пять утра покой на Прозе:
Тролли спят, не строят козни,
Погасив в прихожей свет,
Спят Писатель и Поэт.
Спит Кликальщик, дрыхнет Критик,
Дремлет старый Аналитик,
Спит Любитель Афоризма,
Видит сны Борец с фашизмом.
Словом, спит и стар, и млад -
Все в две дырочки сопят.

Лишь один Нарпис не спит,
Бойко отзывы строчит:
Месяц близится к закату,
А на Прозе нету блата,
Каждый только за себя,
И расслабиться нельзя.
Ведь победа в двух шагах,
Значит, в наших всё руках!

Восхитительно!
Прекрасно!
Гениально!
Дивно!
Страстно!
Сексуально!
Эротично!
Офигительно!
Отлично!
Как я рад, что Вас нашел!
Это очень хорошо!
Я поклонник Ваш навек!..
Ну же, милый человек,
Голосните за меня,
Ведь нарпис достойный я!...

…Как чудесно!
Как прелестно!
Это очень интересно!
Очень жизненно!
Игриво!
Поразительно!
 Правдиво!
С Уважением!
С теплом!
Улыбаюсь Вам!
С добром!


Рецензии
Смеюсь, некоторые отзывы короче хокку)) Иногда хочется ответить:"спс"))

Миша Кошкина   27.04.2019 14:51     Заявить о нарушении
«спс" не пропускает сайт :-)
Зато можно чередовать "спасибо" с "благодарю". И правила этикета соблюдены, и пальцы не утрудятся :-)

Анетта Сочиняйкина   27.04.2019 14:58   Заявить о нарушении
Да можно в принципе не отвечать, перетопчутся)))

Миша Кошкина   27.04.2019 15:22   Заявить о нарушении
Мне кажется отвечать надо :-) а то как-то обидно бывает. Хотя бы просто поблагодарить за внимание.
Если авторы, которые частенько не отвечают. Хотят — ответят, хотят нет. При этом самом пишут отзывы. То есть у них свои принципы, и им все равно на мнение других. Но у других ведь тоже свои принципы, не так ли?:-)
Достаточно простого "спасибо", если нечего добавить :-) Мне так кажется.

Анетта Сочиняйкина   27.04.2019 16:53   Заявить о нарушении
Я же пошутила:) Это как не поздороваться в ответ, пусть и с незнакомым человеком, который, возможно, обознался.

Миша Кошкина   28.04.2019 19:56   Заявить о нарушении
Я поняла :-)
Именно так, у меня такие же ассоциации. Как не ответить на приветствие :-)

Анетта Сочиняйкина   28.04.2019 20:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.