***

Нежностью, медленно-медленно,
Потихоньку и даже молча,
Проникло в душу намеренно
Чувство к тебе ночью.
Я не знаю, как так получилось.
И чего я в тебе нашла.
Это все так безумно и мило.
Это все – лишь слова, лишь слова…
Обострённо, болезненно, странно,
Недостойно, нежданно и вдруг
Я коснулась тебя случайно,
Я коснулась твоих губ.
Прикоснулась тихонько, печально,
Ожидая ласки, тепла,
Ожидая чувств, понимания.
Ожидала. И даже нашла.
А теперь… Я не знаю, что дальше.
Смыла ведь в этом нет.
Наша жизнь давно уж налажена.
И шепчу тебе я в ответ:
«Не люби меня. Не пиши мне.
Не хочу ничего больше знать.
Мои чувства скоро остынут.
Я тебе не желала зла.
Не люби меня. Или люби?
Ведь еще я чувствую ЭТО.
Будь со мной всему вопреки.
Будь со мной. Будь для меня светом.
Ты прости меня. Ты прости.
Я – нечаянно. Я – не специально.
Ты беги ко мне. Ты лети.
Ты люби меня, как ни странно…
Будь со мной. Будь моим.
Моим сладким. Моим любимым...
Это все не мое. Ты меня прогони.
Лучше я уйду. Лучше я пройду мимо…»
Я шепчу тебе. Я молчу тебе.
Слишком долго все продолжается.
Я всегда – с  тобой. Я с тобой – везде.
И расстаться
        никак
           не получается…


Рецензии