я буду с тобой

Солнце мое, не томи ты молчаньем
Летним вечером в теплой тиши.
Ведь от этого легче не станет.
Если хочешь, дождем напиши.
Напиши мне ночным прибоем
Моря летнего или много нежней.
Не молчи,  расскажи. Оно того стоит.
Расскажи, что у тебя на душе.
Поддержу и приму. Сильнее узнаю.
Буду рядом и растворю твою боль.
Ветра листьями тебя обнимаю.
Дождя каплями обласкаю всего.
Я нежнее, чем крылья бабочек
И надежней, чем камень скалы.
Я омою раны твои как ручей,
Буду мягче весенней травы.
Обопрись на меня и раскройся.
Доверяй мне, мой сладкий, не бойся.
Я буду с тобой, буду рядом.
Я буду с тобой каждым взглядом,
Каждым легким прикосновением,
Каждым вздохом и каждым мгновением,
Каждым лучиком, каждым движением,
Каждой звездочкой, каждым прощением…


Рецензии
Горячая любовь

Артем Андреев   03.10.2015 19:25     Заявить о нарушении
Так вышло) Спасибо, Андрей, за отзыв. Творческих вам успехов!

Лия Стоун   05.10.2015 00:18   Заявить о нарушении
Вообще то Артём)))Спасибо и Вам творческих успехов и вдохновения

Артем Андреев   05.10.2015 17:32   Заявить о нарушении